Глава 4. Былые дни (by kleomi)

70 5 1
                                    

В паре кварталов от того дома находился общественный парк в пруде которого я смог очистить руки от крови. Но сколько бы я их не мыл гадливое чувство грязи на моих руках не проходило. Убийство не было для меня в новинку, никаких второстепенных мыслей типа угрызений совести, однако все равно лицо Рунни намертво запечаталось у меня перед глазами.

- Вот, я вляпался...

Мимо прошел седовласый мужчина в длинном пальто с небольшой белой собачкой на повадке. Осмотрел меня подозрительным взглядом, и поспешил уйти, когда его собака начала рассерженно тявкать на меня. Ее лай еще долго был слышан по всему парку. Заскрежетав зубами, я попытался абстрагироваться от происходящего.

<Вот бред, чего я переживаю. Земля не самая агрессивная планета, вспомнить хотя бы заварушку с уранцами, когда до них дошло что я мухлюю в подкидной мультиспринт. Я не виноват, ведь чтоб их обыграть даже мысли читать не надо>

- Да, но я тогда никого не убил. Их было больше, и они были вооружены до зубов. А уж вонь и слизь, которую они испускают, когда бесятся, можно использовать вместо ядерного топлива.

< Так ведь и здесь ничего совсем уж чудовищного не произошло. Рунни давно напрашивался, его жадный характер присущий всей его расе все равно не увел бы его далеко>

- Когда я так говорю, может показаться, что я совсем и не монстр.

<А я и не монстр. Нужно убираться с этой планеты>

- Да...да...нужно уходить... Найти шаттл и обратно на Марс. Я заслужил продолжительные каникулы где-нибудь в недрах. Ближе к ядру планеты. Джойси как раз отхватил там себе виллу в самых глубоких пещерах, - Надо отдать должное Марсу, даже если полицейские ищейки и осмелятся приземлиться на эту планету, если у них будет достаточно средств и храбрости начать его поиски именно там ни один уважающий себя марсианин не проведет их через шахты. Туда где ни одна техника других планет просто не работала, ни один нюх просто не мог справиться со способностью планеты скрывать свои секреты. Земле еще учиться и учиться подобному симбиозу.

<Но прежде всего я должен понять, что здесь происходит. Я не позволю им уйти с этим! Ведь если бы не этот злополучный метеоритный дождь, мне бы сделали лоботомию, и кто знает как бы я жил замурованный в собственной голове. Не способный проникать в чужие мысли, не умеющий «видеть», живущий среди землян - человеком. Что за ужасная участь! Мои преступления не настолько тяжки>

Сумеречная ГалактикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя