Глава 23. Конец или Начало?

11 2 0
                                    

Как только разговор с Лугией был окончен, я посмотрел на ликующего Льюиса. Он все так же не смотрел мне в глаза, и старался держаться на расстоянии. Я понимал, на что иду. Я понимал, что рисковал. И только оставалось молиться Иллане, ибо Лугия должен догадаться, пойти против системы. Должен был включить эти гребанные чипы, ни смотря ни на что.

Льюис жестом приказал Нэе встать за панель управления. Она послушно набрала код и совершила несколько манипуляций на сенсорном экране. Пару мгновений, и уровень воды в одной из капсул начал опускаться. На дно Капсулы опустилась и Амая. Когда жидкость ушла полностью, капсула открылась, и Нэа отсоединила все провода от бедной латасийки, лежащей в обмороке.

- Это мой подарок тебе, Элендил. Ты сослужил хорошую службу, и мне, и народу галактики. Поэтому, забирай свое сокровище и уходи отсюда, пока я не передумал, – его голос отражал его настроение. Он был воодушевлен, и видимо уже не мог ждать момента встречи с моим братом.

Мог ли я принять этот подарок? Что он задумал на самом деле? Что если Лугия действительно не включит чипы?

Это все меня беспокоило, но предвидеть события я сейчас не мог.

Перед моими глазами была она. Беспомощная, бледная как никогда, она слабо дышала.

Еще раз взглянув на Льюиса, этого подонка. Мне хотелось воспользоваться своей силой, посмотреть ему в глаза и скрутить ему мозги. Однако все было не в мою пользу. Попробуй я сдвинуться в его сторону, Нэа сразу бы вступила в игру. А если бы она не справилась, эти мерзкие твари, что сейчас смирно стояли в тени, растерзали бы меня в клочья. Мне не хватало сейчас моего братца. Думаю вместе бы нам удалось расправиться с этой компанией.

Хотя, к чему все эти мысли? Я ведь до сих пор не знал что у Льюиса еще притаилось за пазухой. Возможно за ним стоят такие силы, которые и позволили ему так легко все провернуть.

Времени на мои размышления было конечно маловато. И все к чему я пришел, была Амая, которую я уже поднимал на руки. И если Лугия догадается все же включить чипы, у меня нет ни малейшей лишней минуты. Я должен спасти ее.

Я даже не стал оборачиваться. Смысла в этом не было. Спокойным быстрым шагом я вышел из этой комнаты, и стал двигаться по уже знакомым коридорам, тем же путем, что мы пришли сюда.

Сумеречная ГалактикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя