Глава 13. На Марс! (совместно с kleomi)

37 2 0
                                    


Половину дороги меня мучал ужасный сон, состоящий из множества картинок, звуков и тревожных чувств. Это смешение всего происходящего и прошлого. Я бредил, что я снова на Латасе, на большой площади. Вокруг меня было много людей и латасийцев вперемешку. Но тут вдруг они оказались не теми, за кого они себя выдавали. Все они превратились в ужасных преступников. И я больше не был на Латасе. Меня уносил поток воды, в которой я пытался поймать равновесие, но только захлебывался ею. По вкусу она напоминала очень пересоленный зинирский коктейль. Эта зеленая смесь тут же появилась передо мной на стойке в баре «Созвездие» на межпланетном круизном лайнере «Каллисто» год назад. Привлекательная, молодая латасийка с невероятно синими глазами присела тогда рядом. Она медленно повернула свое миловидное личико, обрамленное светлыми локонами. Ее полные губы разомкнулись. Но я не услышал, что она сказала. Лайнер начало неимоверно трясти. Где-то прогремели взрывы. Однако я успел заглянуть в глаза Амаи, которые за секунду до разрушения стали полностью черными. И тут же все покрылось тьмой, и я только слышал, как за тонкой стенкой мужчины перешептывались о контрабанде с Земли, и это была очень важная поставка. В то время мне было четырнадцать лет, и со мной в коморке сидел Даркус. А потом дверь открывается и над нами завис очень большой плутонец, тогда как за его спиной нас уже поджидал злобный уранец. И я снова сижу напротив Амаи в простой комнате без ничего лишнего. Ей уже ввели МИК, препарат заглушающий все способности и любой дар. Теперь она выглядела грустной, но не менее холодной и привлекательной, чем тогда. Молчаливая Амая так и смотрела на меня, и на этот раз даже губ не размыкая. А я смотрел и видел все о ней, о них. Внезапно какой-то вихрь унес меня, оставив лишь колкие воспоминания о ней и ее клане.

...Теперь я бежал по юпитерскому плоскогорью. Мне было жутко весело, я был тот еще забияка с самых малых лет. За мной гнался отряд разъяренных гномов. Я только что утащил у них три кристалла, и был жутко собой доволен. А там за скалистым пригорком меня ожидал корабль и Эльзи.... Стоп! Это не я! Не мои воспоминания!

Тут я открыл глаза и увидел все тот же унылый космический вид, серо-металлическую обстановку внутри Спринтера, а также свою злобную копию, глубоко погрузившуюся в сон. Его друг-киборг сидел уже отключенный от ноута и во взгляде читалась перезагрузка внутренних систем. Но не думаю, что это ему поможет.

Сумеречная ГалактикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя