Ему не терпелось поделиться неожиданными результатами своего одиночного расследования со своей командой. С самого начала бедствия на Земле, они помогали в организации эвакуации землян и искали выходы из сложившийся ситуации. Теперь, когда Эл больше не таился, он без опаски мог использовать линзы и связаться с ними напрямую.
На связь вышла Сирения. Ее грубоватый голос с характерным для темных эльфов акцентом не выражал какого-либо недовольства или критики в его адрес. Ну, или она ловко это маскировала. Она находилась в командном центре SVMC и как раз таки занималась тем, что отслеживала вирус, запущенный Лугией. И пока она, к сожалению, ничего не нашла.
Полная зачистка Земли была вынужденной мерой. Члены Совета до последнего убежденные, что гибель планеты была неизбежна, приняли ряд решений, по которым выходило: Спасти тех, кого можно спасти, уничтожить то, что подлежит уничтожению.
Сирения упорно искала способ найти вирус Лугия, в то время как Кэрк находил его видимые следы в телах пару погибших пробудившихся версоров. Некоторые из них, конечно просто были убиты другими заключенными по совершенно разным и не мысленным причинам. Например, по датчику, установленному на севере города Б-н, смогли определить, что одна из многочисленных образовавшихся группировок стала ставить ультиматум «или с нами или смерть».
Моими источниками информации были новости GMTV, статьи, видео репортажи и фото говорившие сами за себя, репортеры рыскали в поисках истины на месте событий. сравнимой только с закрытием на целый Звездный Год Эльмагауса – черной дыры, происходящее через каждые 2000 циклов.
Но некоторые, по уверению Сирении, и судя по пересланным анализам и отчетам Кэрка, были прямо таки поглощены «контрольным ядом второго чипа», ошибочно запустившегося по непонятным причинам. Их тела были растворены до полного уничтожения быстрее, чем это проходит в неземных условиях на других планетах. Однако здесь, в связи с определенной окружающей средой, атмосферным давлением и насыщенностью воздуха кислородом, реакция действия яда ускоряется вдвое.
По всей планете звездные миротворцы продолжают оттеснять группировки в специально назначенные секции городов. Однако трудно справиться с теми, кто добрался до центральных или региональных военных баз. Они оказывают самое яростное сопротивление даже Межпланетной Гарийской Флотилии. И между тем, им удалось распространить земное оружие другим пробужденным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречная Галактика
Научная фантастикаСовместная работа с @kleomi - http://www.wattpad.com/user/kleomi - Земля находиться на пороге великих открытий, однако перед каждой эрой процветания и мира идет длительный кровопролитный период... - А, не слушайте этого зануду. Я расскажу все намног...