Глава 5. По следам

67 4 0
                                    

Нам, конечно, предложили передохнуть после полета, поесть и выпить чего-нибудь, но мы отказались, вызвавшись сразу приступить к работе. Только я, предварительно осведомившись, где можно раскурить далибин, сделал это сразу в ангаре. Затем нас посадили в машины, которые очень медленно доставили в здание SVMC. Все таки странное ощущение, когда машина не летит, а едет соприкасаясь с горизонтальной поверхностью. Сиденья были достаточно удобные, меня все еще мутило, но не смотря на это, я не мог не чувствовать себя комфортно. Я выглянул в оконный люк и наблюдал одну лишь зеленую флору. Зеленая трава, зеленая листва деревьев, другие непонятные зеленые растения. Вскоре мне уже наскучил этот зеленый цвет. Как они с этим живут? Бедняги. На Латасе мы естественно держим растения в домах (у меня их нет, если вы помните), и конечно у нас есть специальные площадки-парки, где тоже можно увидеть разные виды растений, но их естественный цвет намного тускнее из-за недостатка солнечного света, а потому они искусственно подпитаны для яркости. Латас был копией Земли, но даже в этом случае, у нас зеленого намного меньше, так как наши растения всех цветовых спектров. А здесь на Земле, это разнообразие вносят только мелкие цветочки, придающие хоть какой-то колорит этому зеленому ужасу.

 - ... и все таки я не понимаю, почему вас прислали? - донесся до меня голос доктора, который и до этого что-то говорил, но я не вслушивался, предпочтя свой внутренний голос. Доктор сидел на переднем сидении, и большую часть пути старался нас игнорировать, но, после этого вопроса, повернулся к нам с Кэрком. Сирения и Даркус сидели в другой машине и не могли сейчас оценить всю глупость этой земной логики. Едва не закатив глаза от раздражения, я постарался говорить ровным тоном. Иногда спокойный, безэмоциональный голос выводит из себя гораздо больше, чем крик. 

- Это произошло на Земле. В точке очищения наших преступных элементов. Случись это пусть и с преступниками, но на другой планете, наш специальный отряд даже не был бы извещен об инциденте, разумеется если только они не грозят безопасности нашей системы, - ответил я, и доктора слегка передернуло, мой голос ему показался слишком холодным и резким. Зато, вполне убедительным. 

Дома и их дизайн здесь очень примитивны. Пригородные, двухэтажные домики были все одинаковые, до того, что от их идентичности рябило в глазах. В самом городе дома были значительно выше и звучали знакомые отголоски модернизированного Латаса. Однако, земляне передвигались разрозненной колонной по терратропкам (или по тротуару, согласно моему линзовому справочнику или просто ЛС), длинные ряды машин двигающиеся по городской террамагистрали (или просто дороге согласно ЛС). Вероятно, на данный момент это было самым ярким моим впечатлением о Земле. На Латасе потоки автолетов контролирует система магистрали, которая в случае чего создает дополнительные пути, и направляет латасийцев по маршрутам не предвещающим пропки или аварии. А для пешеходов у нас предназначены только вертикальные и горизонтальные лифты. На самой же нижней поверхности их и подавно нет. Приближаясь к пункту назначения, я заметил, что одну улочку перекрыли, и земляне всячески пытаются ее приукрасить странными плакатами, флагами, фонариками, пластиковыми и картонными декорациями. На флагах были нарисованы разные странные символы, вероятно подрожающие нашему языку, а также пестрые надписи «гильдия гномов», «гильдия орков» и несколько других гильдий. Из декораций получались целые дома, как будто сделанные из крупного камня, низенькие деревья, кусты, щупальца виноградной лазы, что придавало улочке странно необычный вид. Не понимая логики совершающегося акта, я подумал, что это какие-то неведомые земные забавы. Ведь правда, у них очень странные традиции. Само здание SVMC не выделялось ничем, кроме огороженной территории, но такие же ограждения по пути сюда я заметил и у других земных заведений. Архитектура я так посмотрю оригинальностью не отличается. Здание было пятиэтажным, белым, а на самом верху красовались огромные буквы, которые были видны и без зума линзами: «Институт генной инженерии». Ну, если это настолько не привлекает и не интересует обычных землян, значит все нормально. Хотя для меня это показалось подхождящим названием. Хм. Может в этом и смысл?

Сумеречная ГалактикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя