На Земле.
На самом деле никто не знал, откуда пришло несчастье. Как и все катастрофы все произошло неожиданно, быстро, сея огромную панику и ужасающие потери.
Розмари Стюарт, девятнадцатилетняя американка, жившая в штате Мэн, могла описать, что все началось со звука сирены. Вначале она не поняла, что произошло. Голова была забита предстоящими экзаменами, а потому нечто подобное вызвало у нее как и у ее сверстников лишь легкое недоумение. Кто-то в панике набирал 911, кто-то брал детей и как можно быстрее убегал домой. Розмари слышала странное хлопанье, будто где-то в дали кто взрывал детские праздничные хлопушки или что-то подобное. Только хлопки были громче, их было много и они чередовались по тональности. Непонятный страх заставил ее вспотеть, хоть день был не очень жарким. Мимо нее проехало пара полицейских машин в сторону западного переулка, туда, где начинались жилые кварталы. Возможно произошел пожар? Там ведь тысячи людей!
Девушка схватила свой рюкзак и побежала в сторону автобусной остановки, на ходу проклиная, что ее машина все еще в ремонте. Ждать пришлось долго, машины проносились мимо, многие люди бежали, заставляя ее недоумевать, что могло произойти. Внезапно в проезжавшую мимо машину что-то влетело, раздался скрип тормозов, однако автомобиль все равно врезался в фонарный столб. Розмари закричала. Из заднего стекла автомобиля торчал длинный штырь, таким обычно скрепляют блоки домов, как он мог прилететь с неба? Водитель вылез из машины и с окровавленным лицом побежал явно, не разбирая дороги. На козырек остановки полетел мусор, не выдержав, девушка побежала. Ее подгонял страх, криков она почти не слышала. Только хлопанье, которое становилось все отчетливее. Что это? Что происходит? В нашем городе никогда ничего не происходило. Почему все бегут? Террористы? Торнадо? Неужели война? От этой мысли Розмари похолодела, нечто подобное... нет, невозможно... надо выбираться из города!
Мимо нее пронесся автобус. Он догорал и ехал почти на «автопилоте». Что-то происходило в кабине водителя, что заставляло автобус петлять по дороге. Слышались крики, кто-то пытался выпрыгнуть прямо на ходу. Роуз отчетливо слышала запах жареного мяса, ее замутило и она упала на колени. Что это?
Раздался взрыв, а потом еще, и еще. Проезжавшая полицейская машина перегородила проход. Пара копов выскочили из машины, и начали стрелять по автобусу, пока тот на полном ходу не врезался в их машину. Раздались крики, словно хор голосов вдруг оборвался на неприятной ноте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречная Галактика
Ciencia FicciónСовместная работа с @kleomi - http://www.wattpad.com/user/kleomi - Земля находиться на пороге великих открытий, однако перед каждой эрой процветания и мира идет длительный кровопролитный период... - А, не слушайте этого зануду. Я расскажу все намног...