Оставлять этого идиота без присмотра, наверное, было не совсем обдуманно с моей стороны. Хотя, куда он может деться? Я, конечно, учитываю тот факт, что это его родная планета. Но Джойси мне показался вполне разумным существом, способным внушить этому безмозглому придурку, как себя вести. Впрочем, если ему не удалось вбить в него здравый смысл за эти двадцать пять лет, то Лугии уже вряд ли что-то поможет. Надеюсь, его инстинкт самосохранения подскажет, что если он меня обманет, гнев Межпланетного Совета, будет самой меньшей из его проблем.
Не могу дождаться встречи со своим информатором. Где только мы не встречались, а вот на Марсе впервые.
Добраться до Трурима я решил, взяв обычный земноход. Выбор из имеющихся средств Джойси не был уж таким большим. Земноход не такой быстрый, как скажем изворотливые лизарды, способные к охоте даже во время песчаных бурь, на то они и излюбленные питомцы марсиан, но земноход менее заметен. Сейчас мне меньше всего требуется привлекать к себе внимание. Я с трудом привык к этой штуке на колесах, управляемой двумя рукоятками. Самое главное правильно распределить центр тяжести. Меньше всего мне понравилось его седло, даже чешуйчатая спина лизарда показалась мне более заманчивой. Самый большой конфуз произошел, когда я сел на него и, посмотрев на пыльную панель, на которой едва была видна стрелка спидометра и запаса топлива, требовательно скомандовал «Старт». Земноход мало того, что не завелся, но из-за неправильного сидения верхом он подкосился и чуть не придавил мне ногу. Это начало сводить меня с ума. Покопавшись на панели, я хмуро повернул ключ зажигания, испытвая странное желание вернуться обратно на Латас и забыть об это всем как о далибинновой иллюзии. Раздраженно фыркнув, я вывел земноход прочь из ангара, а затем все дальше и дальше в направлении Трурима.
Надеюсь, что меня никто не спутает с этим олухом. У меня не было времени придумывать, что же тогда делать, но по ходу разберемся. Импровизация и спонтанность в какой-то степени главные вещи в моей профессии, и при этом все должно быть продумано. Не плохо да? Мда, знаю, сам себя пытаюсь успокоить. Вероятно, сказывается влияние братца, пусть и пробыли вместе недолго, а он уже сумел отравить мое сознание своей беспечностью. Красная пыль так и кружилась вокруг меня, всполошенная от быстрого движения моего земнохода и я с трудом мог дышать, хоть и воспользовался подаренным мне шарфом, закрыв им рот и нос. Все без толку - пыль все равно пробиралась сквозь него, и хоть я старался не открывать рот, на языке присутствовал явный привкус песка. У этого подарка также был странный сладковато-кислый запах, он меня немного смущал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречная Галактика
Science FictionСовместная работа с @kleomi - http://www.wattpad.com/user/kleomi - Земля находиться на пороге великих открытий, однако перед каждой эрой процветания и мира идет длительный кровопролитный период... - А, не слушайте этого зануду. Я расскажу все намног...