Глава 10. Восстание версоров (by kleomi)

59 3 1
                                    

            - Знаешь мне еще не случалось пробираться в секретные базы, но я как-то и не предполагал, что будет на столько просто, - хвастливо пробормотал я, приглядываясь к карте на экране ноута Ноя. Тот лишь фыркнул, пока основную работу делал он, поэтому мои слова казались ему пустым звуком.

- Ты привык, что все делают за тебя?

- Отнюдь, друг мой, ты не представляешь, как часто я был на краю пропасти только от того, что позволял кому-то брать на себя мою работу, - пока говорил, я с любопытством читал досье на спецотряд, которые он между делом успел собрать. Пока ничего интересного. Один латасиец со способностью к левитации и явными психическими расстройствами. На фото он выглядел молодым парнем, немного смазливый на вид. Белые волосы, типичное смазливое латасийское лицо и белые глаза, ничего, за что можно было бы зацепиться. Хотя рос в приюте... Женат и есть ребенок. Не стоит думать, что раз я встречаю на своем пути еще одного сироту, я тут же смягчаюсь, но как по мне так даже интереснее. Сильнее ли я его? Волк встретил волка из другой стаи. Черт, надо завязывать с земными сравнениями.

- А как тебя вообще поймали? Я искал хоть какую-то инфу на тебя, но все данные будто стерли.

Говорить, что я собственнолично подчистил картотеку архива мне не очень хотелось. Не то чтобы это как то могло повредить мне, но так было безопаснее. Оторвавшись от досье очень симпатичной плутоночки я на мгновенье перенесся в ту злополучную ночь. Отель «Робниэган» находившийся на Блуждающей звезде. Я только-только успешно закончил еще одну из своих срочных сделок, как вдруг мне пришел заказ от знакомых Рунни. Он иногда играл роль посредника, а потому узнать, что кто-то вышел на меня по его наводке все равно, что одалживать корабль друзьям друзей. Не так уж и страшно, зная с кого, я могу потом спросить. Задание было простым ограбить корабль, который перевозил ридий через метеоритный поток между внешними и внутренними планетами. Учитывая, какие там пробки и маневреннось модели их корабля я мог бы захватить его и с отключенными линзами. После недолгих переговоров, я хотел преступить к работе, но меня ожидала засада. Не успел я и слова сказать, как меня окружили, ударили по голове и я отключился.Таинственный заказчик тут же исчез, оставив после себя лишь воспоминания о голубых глазах.

Я, конечно, не был преступником S категории, да и сомневаюсь, что попадал даже в категорию B. Но суд проходил довольно жестоко, хоть я мало что помню об этом. Меня хорошо огрели по голове, когда произошла облава, и долгое время я лежал без сознания. Когда очнулся в горле пересохоло, а к голове тянулись передатчики считывающие мою мозговую деятельность. Комната была слишком яркой и малозапоминающейся. Что со мной делали, где я был и за что меня схватили я не помнил и чуть было снова не погрузился в небытие. Но мое внимание привлек передатчик, который оставили у самого края моей прикроватной тумбочки. По нему мне передали сообщение, что я был схвачен по подозрению в убийстве какой-то важной шишки,  и при сопративлении во время ареста ко мне пришлось применить силу. В дальнейшем проведении суда не было необходимости, меня опознали пока я был без сознания и у них достаточно улик, чтобы доказать мою виновность. Мне присвоили категорию версор, а дальше был лишь туман. Потом мое сознание очнулось в тот момент, когда меня заживо замуровали во льдах криокапсулы. Я не знал, сколько времени я был заморожен, но я чувствовал эту ненависть к тому, кто меня засадил. Только не знал, кому могло это понадобиться? Все секреты сейчас были скрыты там. За пределами Земли. Хорошо, это был самый скучный и стереотипный флэшбэк, который доводилось рассказывать преступнику. Я не нытик, но за беспредел следует ответить.

Сумеречная ГалактикаМесто, где живут истории. Откройте их для себя