«Внимание всем гостям, мы приближаемся к Марсу».
Это сообщение андроида от капитана застигло меня в тот момент, когда мы сидели за столиком в кафе «Луч» на круизном лайнере «Каллисто». Я тогда ел юпитерского озерного гребня (животное с панцирем и ядовитым языком, но с очень мягким и вкусным мясом). И конечно рядом стояло кофе. Сам себе не могу объяснить, почему я пью именно его ведь к землянам я никакой симпатии не испытываю.
А напротив меня сидел старый, почти древний дэльф, но с все еще гордой осанкой и всем видом сигнализироваваший, что он еще в игре. Графу Родкоду с Плутона оставалось жить недолго, и он пребывал в состоянии панического страха. И все что ему оставалось это надеяться на нас. Его пустые серо-металлические глаза, были не такими уж и пустыми, метались, то осматривая все вокруг, то вглядываясь во что-то. Его паника была мне понятна. Десять его, когда-то, близких друзей уже были мертвы, и он был следующим. Без шансов откупиться от убийц. Конечно, мне не доставляло удовольствия защищать такое существо, как он. Однако поимка лунных убийц, которых прозвали дьяволами, была моим главным приоритетом. И, кажется, граф это очень хорошо понимал.
Граф Родкод, а также его «дружки»: латасиец Алан Марк Айен, солнская фея с Венеры Сунтэко Уво, маленькая женщина с Юпитера княгиня Крейен Дарару, землянин-латасиец (единственный в своем роде) Александр Лавин, уранцы (самые страшные и ужасные орки) Сюзи и Гвопт Солид' Тер; и не считая многочисленных им подчиненных, и главных приближенных, были первопричиной появления Лунных дьяволов. Дело в том, что примерно сорок лет назад, золотые годы расцвета преступности в галактике, этой компанией было создано межпланетное сообщество «Гейзер». Официально они занимались медецинскими разработками, настолько широко распростроненными, что филиалы их предприятия находились на всех планетах. Однако со временем употреблявшие медикаменты «Гейзера», начали погибать. Капитан Вилли Кьюленгер, легендарный межпланетный расследователь (мой кумир, кстати), выяснил, что препараты «Гейзера» несут негативный побочный эффект, сначала одурманивая, вызывая привыкание, а затем и совершенно убивая мозговые клетки, воссоздавая при этом новые, которые контролировали все сознание, как хотелось создателю. Многие стали преступниками, многие свихнулись, и многие погибли. К сожалению, когда была облава на «Гейзер», и арестовали всех, кто был к этому причастен, оказалось, что граф Родкод и его друзья с приближенными умыли свои ручки, смахнув ответственность на кого-то из работников. И доказать их вину не удавалось в течении сорока лет после. Так они и жили, свободно, безнаказанно, открыто смеясь в лицо закону. И смеялись они так громко, что по их души пришли «палачи справедливости».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречная Галактика
Science FictionСовместная работа с @kleomi - http://www.wattpad.com/user/kleomi - Земля находиться на пороге великих открытий, однако перед каждой эрой процветания и мира идет длительный кровопролитный период... - А, не слушайте этого зануду. Я расскажу все намног...