Скооперировавшись с Даркусом и Сиренией, Эл пришел к выводу, что Лугия, благодаря своим способностям и силе, все это время целенаправленно шел в сторону корпорации. Потому детектив сразу направился туда. В ожидании ответа на свой запрос по данным около планетных радаров и датчиков, он еще раз просмотрел результаты экспертизы с грором. Ну конечно... Теперь ему было все понятно. Оставалось сделать пару звонков.
Эл наконец-то закурил далибин, о котором мечтал все эти долгих двадцать четыре часа без сна. Он мог себе его позволить теперь, когда есть возможность слегка расслабить свой разум. Игра близиться к своему логическому концу. Пока ничего не предвещало катастрофы, и детектив был уверен, что раз следы Лугии привили в корпорацию, значит там все и закончиться. Эл снова затянулся горьковато-мягким далибином. О, это прекрасное чувство – в легких тает дым...
Но сейчас не было времени уходить в себя надолго. Надо было завершить это дело, и как можно быстрее. Потому, Элендил отправился в корпорацию как можно быстрее. Его мысли опережали действия, и он допускал, что Лугия может натворить дел.
Несколько раз попытавшись связаться с Кэрком, Эл оставил это, потому как сеть выдавала непонятный сбой. И это уже заставило его насторожиться и предположить самые худшие варианты. Однако все, что Эл мог себе представить, оказались совершенно далеки от реальности, как сатурнианцы от разума.
Небо Земли приобрело слишком яркий голубой оттенок, и солнце светило ослепительно ярко. От потрепанных нервов он чуть ли не долетел от ворот до входа в SVMC. И в этот самый прекрасный момент Кэрк вышел с ним на связь, и, судя по его состоянию, этот Лугия уже успел что-то выкинуть. Стоило прекратить его недооценивать. Кэрк казался напуганным, а это совершенно несвойственное для него качество.
В самом здании творилось что-то неподдельно странное. Все приборы и система наблюдения вышла из под контроля. Земляне не были готовы к экстремальным ситуациям и с трудом соображали, что им надо делать. Элендил почувствовал мощную ауру другого телепата возле выхода на крышу и немедленно поспешил на сигнал. Требовалось двигаться быстро, но при этом не дать ему уйти необдуманными действиями. Эл ощутил, как по мере приближения нарастает чужая телепатическая сила, Лугия производил огромное количество энергии, словно один большой генератор Венеры. Ощутив легкую магнитную встряску, Эл вышел на крышу SVMC, чтобы ощутить, как воздух практически заряжен чужой энергией. Лугия практически охватил все здание своей аурой, он был везде, не многие это вообще могут ощутить, но Эл в тот самый миг понял, что сила Лугии не может быть измерена обычными параметрами. Не удивительно, что ему дали ранг S.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречная Галактика
Ciencia FicciónСовместная работа с @kleomi - http://www.wattpad.com/user/kleomi - Земля находиться на пороге великих открытий, однако перед каждой эрой процветания и мира идет длительный кровопролитный период... - А, не слушайте этого зануду. Я расскажу все намног...