Никогда не приходилось пробираться через толпы народа ощущая на себе столько любопытных взглядов. Мой вид в особенности приходился по вкусу молодым девушкам, хотя один раз меня остановил патлатый мужик, еле вырвался из его потных лап, хоть он и требовал, чтобы я принял совершенно непонятные позы чтобы он мог запечатлеть меня на свое давно устаревшее устройство. Повсюду постеры и фигурки людей в невообразимых костюмах. Люди одеты различными существами самой разной окраски и расы. Проводят псевдообряды, которые присущи персонажам их рас и опять позируют.
Мои обострившиеся чувства улавливали, как все они находились на какой-то стадии истерии вперемешку с возбуждением. Тут же закрыл все каналы, чтобы не заразиться их безумием. Я точно не знал, чего ищу, но шел твердо уверенный, что кто-то непременно выдаст себя чем-то.
Вся улица была перекрыта с обеих сторон, чтобы толпа могла спокойно ходить, не опасаясь машин. Как следствие их было настолько много, что иногда меня так зажимало в толпе, что ноги не доставали до земли и просто двигался по течению. Оглушающие мелодии флейт и барабанов и я уже возле сцены смотрю на девушек в тонких «доспехах» которые вряд ли их защищают в бою. Было в этом что-то забавное, их прошлое перемешивалось с настоящим и будущим, и к ним примешивались их дикие фантазии, создавая что-то, что в их природе и не существовало.
Хотя...забавнее всего, что многие из этих существ действительно существуют. То что они называют русалками, эльфами, гоблинами, великанами. Так я могу рассказать об одной из рас Венеры, колонизировавших многие водные пространства других планет. Довольно любопытный контраст между русаллами Нептуна, где их плавники покрыты светодиодными датчиками, и речным народцем Урана, по дикости они не уступают даже оркам. Светлые и темные эльфы по описанию напоминают латасийцев и плутонцев. Не сведущий в таких вопросах может подумать что мы одна и та же раса живущая на разных планетах, но это не так. Тьма поглощающая Плутон, сделала эту расу скрытной, чистолюбивой, заносчивой. В то время как Латасийцы создавшие отражатели солнечной энергии, чтобы не прозябать во тени двух огромных планет, считаются расой света, гармонии, порядка. Юпитер населен твердолобыми гномами, жадный, но в то же время прогрессивный народец. Вам они могут быть известны по кораблям - космическим охотникам. Не смотря на название они не пираты, и их бизнес легален. Это специальная компания занимающаяся добычей полезных ископаемых и драгоценных металлов в недрах метеоритов. Кто никогда не летал дальше Марса, должен знать, что за четвертой планетой находиться огромный пояс астероидов размер которых варьируется от размера горошинки до размера спутника Земли. Рунни, например, Иллана спаси его душу от Накодека, как-то рассказывал легенду о гигантском метеорите полном золота и бриллиантов. Что до великанов - они жители Сатурна. Печально известный народ, потерявший свой статус много циклов назад, из-за собственных непомерных аппетитов. Занятное место эта Земля, другие расы в друг друга не переодеваются ради праздников.
С любопытством завернув в закоулок набитый разными частями для киборгов, я не мог не заметить, с каким искусством мастер передал все детали. Я, конечно не умел создавать киборгов, но мог отдать должное - их «начинка» и вправду выглядела правдоподобно. Бесхозная голова следила за мной, скорее всего встроенный датчик движения. Одна из панелей стала испускать лазерные сигналы в сторону банки, где плескались золотые рыбки. Изо рта соседнего робота тут же валом пошел дым, заставляя «волосы» на его голове встать дыбом. Занятная лавочка.
- Чем могу помочь? - Рядом с копией r2d2 (уроки Стивена не прошли даром) сидел худощавый мужчина с жидкой бородкой и сумасшедшим взглядом. На нем черная майка со звездой смерти и джинсы. Левая рука была «истыкана» проводами, которые вились в тугой узел и были присоединены к компьютеру.
- Я ищу знакомого киборга... - медленно протянул я, внимательно следя за его реакцией. Он равнодушно усмехнулся, показывая на разномастную толпу:
- Удачи с этим. Здесь каждый второй со встроенными искусственными имплантами. Просто рождество какое-то...
- Однако не все они настоящие, - я как бы случайно оказался за его спиной, успев углядеть, что было на его экране. Как я и думал нептунские коды взлома сети.
- В смысле? - нервный смешок и он тут же закрывает от меня свой экран, - кто вы такой?
- Латасиец. Я ищу путь домой, - я опять оказался перед ним, ловко выхватывая ноутбук. Его провода опасно натянулись и он взвизгнул, стараясь как можно ближе оказаться к разъему, - и, кажется, ты можешь мне в этом помочь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сумеречная Галактика
Ciencia FicciónСовместная работа с @kleomi - http://www.wattpad.com/user/kleomi - Земля находиться на пороге великих открытий, однако перед каждой эрой процветания и мира идет длительный кровопролитный период... - А, не слушайте этого зануду. Я расскажу все намног...