Глава 1

1.2K 64 2
                                    

Восьмилетний Гарри Поттер не был нормальным ребенком, это было прекрасно ясно ему и всем вокруг. Мальчик действительно не знал, почему он выглядел по-другому, и тем более не знал, почему все относились к нему по-другому.

Дядя Гарри Вернон был очень крупным и толстым мужчиной с редеющими волосами и усами, которые делали его похожим на моржа, хотя размер его живота делал его похожим на того, кто съел моржа. Тетя Петуния была худой женщиной, почти болезненной от чрезмерной худобы, но все же она единственный человек в доме, кто добровольно придерживался диеты, чтобы похудеть, несмотря на то, что меньше всего в этом нуждалась. Миссис Дурсль нельзя было назвать привлекательной женщиной, несмотря на то, что она утверждала обратное, с её то длинной, как у жирафа шеей, лицом похожим на лошадиное, и таким огромным количеством косметики, что все визажисты закричали бы в один голос "перебор".

Последним, но не менее важным по значению был их сын, кузен Гарри, Дадли Дурсль. Они с Поттером были почти ровесниками, плюс-минус несколько месяцев, но Дадли пошел в отца телосложением. Для Гарри он выглядел как свинья в парике, хотя он никогда бы не высказал эту мысль вслух, потому что в доме было известно, что Дадли не мог сделать ничего плохого по определению, в то время как сам Гарри был злом просто потому, что существовал.

Сам Поттер, с другой стороны, выглядел гораздо интереснее. Его одежда была не такой дорогой, как у Дурслей, а точнее ему просто предоставили выбор между тем, чтобы ходить совершенно голым или носить старую одежду кузена, которую тот не хотел, или больше не мог надевать. Изначально мальчик носил круглые и ужасные очки, которые его тетя купила в благотворительном магазине, хотя их семья была богата и могла себе позволить обеспечить племянника всем новым. На случай, если это не было очевидно, он им не очень нравился.

У Гарри также были очень яркие глаза, изумрудно-зеленого оттенка. Они, несомненно, являлись его лучшей чертой, хотя и не глаза в первую очередь привлекали к нему особое внимание. И не черные, как вороново крыло, волосы. На самом деле это был его шрам. Сколько ребенок себя помнил, у него всегда был шрам в виде молнии на правой стороне лба.

Однако... он не всегда был таким большим.

В прошлом году это была маленькая отметина, которую можно спрятать под волосами, но потом в один прекрасный день все изменилось. Однажды, когда ему было пять лет, дядя Вернон не пустил его в дом. Гарри пошел в ближайший парк, когда начался дождь, и следующее, что он помнил, это гром и молнии.

Гарри Поттер: Серебряный корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя