«- Произносите требовательно, как приказ." - посоветовала мадам Хуч, видя, что у большинства учеников возникли трудности. В конце концов, все смогли призвать свои метлы в руки, даже Рон, который вначале случайно заехал себе черенком по лицу. «- Очень хорошо, а теперь я хочу, чтобы вы все сели на метлу, но пока не вздумайте взлетать." – приказала женщина, и после того как все выполнили её требование пошла между учениками, поправляя и проверяя посадку.
«- Но я так летаю уже много лет!" - запротестовал Драко, когда Хуч начала его поправлять.
«- Значит, все эти годы ты летал неправильно." - пожала плечами преподаватель, прежде чем отправиться дальше. Рон вместе с ирландцем гриффиндорцем Симусом Финнеганом и чернокожим парнем Дином Томасом довольно хихикнули. «- Хорошо, начнем с простого парения, на счет один вы все оттолкнетесь от земли и подниметесь на несколько футов над землей. Всего на несколько футов, приготовьтесь. Три, два...» - мадам Хуч прервалась, когда метла Трейси вдруг взмыла в воздух. «- Мисс Дэвис!" – возмущенно выкрикнула учитель. «- Мисс Дэвис! Немедленно спускайтесь!"
« Я не могу!" – запаниковала девочка, когда ее метла начала дико метаться из стороны в сторону и продолжала подниматься в воздух.
«- Она потеряла контроль!" - воскликнул Блейз.
«- Черт побери!" - Гарри вздохнул, прежде чем тоже взмыл в воздух.
«- Мистер Поттер!" – переключила свое внимание мадам Хуч, но мальчик проигнорировал ее и вскоре поравнялся с Трейси.
«- Хватайся!" – велел он, протягивая руку.
«- Я не могу!" - руки девочки так крепко сжимали метлу, что костяшки пальцев побелели.
«- Ты можешь вцепиться в меня или отправиться целовать землю! Выбирай!"
«- О, черт возьми!" – Дэвис выругалась, прежде чем протянула руку, но в этот момент метла снова подпрыгнула, и Трейси сорвалась с нее, начав падать на землю, дико крича от страха. Проклиная все и вся на свете Гарри быстро нырнул вслед за ней, и как только подлетел достаточно близко, схватил девочку за руку одной рукой, держа другую на метле. Он увеличил скорость, чтобы немного обогнать падающую однокурсницу, таким образом, чтобы она оказалась позади него. Трейси приземлилась на метлу, и как только Гарри отпустил ее руку, она быстро обхватила его обеими руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Серебряный король
FanfictionЖизнь Гарри Поттера была не очень хорошей, но однажды все изменилось, когда он нашел змею в своем чулане.