На данный момент все, что мог сделать Дамблдор, - это отложить принятие решения, пока он не найдет подходящую семью для Гарри. Поскольку мальчик был слизеринцем, вполне вероятно, что многие из темных семей попытаются заявить на него свои права, тем более что он был парселмутом. Это было последнее, чего хотел Альбус.
Директор не был таким идиотом, чтобы думать, что все Слизеринцы были злыми, только полный идиот мог так думать, но он знал, что большинство из них являлись последователями Волдеморта или, по крайней мере, идей, которые Том продвигал. Вполне возможно, что они захотят усыновить мальчика с единственной целью отомстить за своего бывшего хозяина, или если верят в его возвращение, то, по крайней мере, имея доступ к Гарри, они могли убить его и/или предоставить своему хозяину.
Нет, юному Поттеру нужно проживать с безопасной семьей, с кем-то, кто будет заботиться о нем и любить. Хотя Дамблдор не считал Гарри злом за то, что он слизеринец, старый волшебник все еще беспокоился о нем. Альбус знал, что в свое время ошибся с Томом Риддлом и мог бы остановить мальчика от становления Волдемортом, и если бы Гарри пошел по тому же пути, то мог бы стать намного хуже или, по крайней мере, таким же.
«- Альбус!" – прозвучал возмущенный голос МакГонагалл, входящей в кабинет с Ежедневным пророком в руке.
«- Минерва." – ему оставалось только вздохнуть, прежде чем пройти за свой стол и сесть, это будет очень долгий разговор.
********************************************
Северус Снейп сейчас был в своем кабинете, готовил зелье, как обычно делал в свободное время. Весь Хогвартс находился в шоке из-за статьи поттеровского отродья. Мальчишка каким-то образом смог убедить остальных своих слизеринцев помочь ему. Оказалось, что он видите ли подвергся насилию, Снейп мысленно фыркнул: "Ну и что?" - подумал он.
Северус был почти уверен, что ему в детстве приходилось намного хуже, чем то, что пережил Поттер, хотя и немного сочувствовал ему, Петуния всегда была раздражающей сукой. Тем не менее, несмотря на это, все, что зельевар видел, было доказательством того, что он всегда знал, Поттер был ребенком, ищущим внимания. Ему видите ли не нравится его жизнь, поэтому он жалуется и скулит и использует свою славу, чтобы кто - то ее исправил.
Снейп недавно разговаривал с мадам Хуч, она рассказала ему все о том, как Поттер спас девочку Дэвис, и очень настоятельно рекомендовала взять отродье в команду. С одной стороны, ему совершенно не хотелось давать паршивцу еще чем-то хвастаться, но с другой, Слизерин мог бы получить пользу, если бы Поттер оказался хотя бы вполовину так же хорош, как его отец. Снейп ненавидел Джеймса всеми фибрами души, но даже он должен был признать - очень, очень неохотно - что олень был превосходен в трансфигурации и квиддиче. Сам зельевар неплохо разбирался в первом и ничтожен во втором.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Серебряный король
FanfictionЖизнь Гарри Поттера была не очень хорошей, но однажды все изменилось, когда он нашел змею в своем чулане.