Глава 6

687 49 0
                                    

«- Наверное, просто пожать руку, чтобы потом рассказать знакомым, что они познакомились с самим мальчиком-который-выжил." - пожала плечами Батшеда.

«- Что?" – не понял Поттер.

«- Ты не знаешь?" – женщина недоуменно моргнула, не ожидая такого.

«- Знаешь что?"

«- О...» - лицо Бабблинг смягчилось, и она едва удержалась, чтобы не выругаться вслух. Профессор знала, что он не очень много знает о волшебном мире, но думала, что мальчик, по крайней мере в курсе почему он знаменит и вообще тот факт, что знаменит. «- Я думала, ты знаешь ... дай мне секунду. Хорошо, позволь мне объяснить, нет, это слишком долго, позвольте мне подвести итог."

«- Принцесса-невеста?" - хмыкнул Гарри, приподняв бровь, узнав цитату.

«- Что? Это хороший фильм. Неважно. В общем, когда ты был ребенком, то жил со своими родителями, Джеймсом и Лили Поттер."

«- Их звали Джеймс и Лили?" – перебил её Гарри.

«- Ты не знаешь их имен?" - Батшеда разинула рот от удивления.

«- Мои родственники о них мало говорят." – Поттер сказал тоном, который намекал: "продолжай", и к счастью, Батшеда поняла это.

«- Как бы то ни было, в один прекрасный день плохой волшебник пришел за ними. Он убил их, но потом наткнулся на тебя. Имей в виду, что этот волшебник был настолько опасен, что люди боялись даже произносить его имя, они называли его тот-кого-нельзя-называть или сами-знаете-кто."

«- Как его настоящее имя?"

«- О черт, ты заставляешь меня это сказать. Я скажу это только один раз, так что запомни и не переспрашивай, его звали "Волдеморт".

«- Волдеморт?" - повторил мальчик.

«- Да, но не говори это имя вслух. Еще до твоего рождения шла война между силами сам-знаешь-кого и всеми остальными. Но потом, когда он попытался убить тебя, что-то случилось, я не знаю точно, что именно, но, очевидно, заклинание, которое он использовал, дало обратный эффект и убило его. Вот почему ты знаменит, и вот почему тебя называют мальчиком-который-выжил, потому что ты не только победил этого непобедимого волшебника в детстве, но и пережил заклинание, которое никто никогда не переживал. Гарри?" - спросила она, внезапно заметив, что он напряжен.

Послышалось какое-то шипение, прежде чем Поттер поднял руку и начал сердито шипеть на запястье, где, как она знала, находилась змеиная голова. Через несколько мгновений мальчик успокоился и сделал несколько глубоких вдохов.

Гарри Поттер: Серебряный корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя