Кошка, будучи милым животным, которое очень любят держать студенты, может убить свою добычу ради забавы. Они убивают свою добычу ради забавы, в то время как моя змея нападает только ради еды и самозащиты, но, конечно, кошки менее злые, потому что они более приятные. Это просто животные, они не рождаются злыми, они просто такие, какие они есть. Джет ничего не может поделать с тем, что у него есть клыки и нет лап.
С тех пор как Джет появился в моей жизни, он не только всегда находился рядом со мной, но и был верным другом, который ни разу не причинил вреда ни мне, ни кому-либо еще. Но оказывается просто обладание им делает меня злым, и все хотят, чтобы я бросил своего фамильяра (да, он мой фамильяр), потому что это делает меня темным волшебником. Мне сказали, что мои родители пожертвовали собой ради меня, если это правда, то я очень сомневаюсь, что они пожертвовали собой только для того, чтобы публика могла судить меня за способность, о которой я не просил.
Все, по-видимому, смотрят на меня снизу вверх, потому что я "герой", но очевидно, что спасение целой страны и многих жизней не стоит многого, если люди могут называть меня злом просто за то, что у меня есть знакомый, который им не нравится. Я одиннадцатилетний мальчик, а не очередной Мерлин и не миниатюрный темный лорд. Я просто хочу закончить школу, получить образование и завести друзей, как любой нормальный ребенок.
Спасибо.
Я не могу не согласиться с мистером Поттером, бедный мальчик жил с жестокими опекунами всю свою жизнь только для того, чтобы прийти в новый мир, где все говорят ему, что единственный друг, который у него был - это зло. Не стоит забывать, что они так говорят о его фамильяре. Для тех, кто не знает, когда волшебники и ведьмы обретают фамильяра, они становятся связанными с ними магически и незаконно даже пытаться разлучить их. Я прошу вас, члены магического мира, подумать о том, что мы действительно сделали для мальчика, который спас волшебный мир.
В ночь падения сами-знаете-кого мы все праздновали, а Гарри Поттер был отправлен в дом где с ним обращались жестоко, и открыл мир магии и правду о себе, только когда пришло время поступать в Хогвартс. Мир который судит его на основе фамильяра (что было подтверждено двумя членами персонала Хогвартса, одним из которых является сам Альбус Дамблдор), разве это та поддержка и признательность, которую заслуживает "спаситель"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Серебряный король
FanfictionЖизнь Гарри Поттера была не очень хорошей, но однажды все изменилось, когда он нашел змею в своем чулане.