В конце концов, когда они все-таки добрались до зала, Гарри с облегчением сел за слизеринский стол, а Анжела устроилась напротив него. Далее он не обращал внимания на то, как все студенты, вошедшие в зал, смотрят на него, замечая змея, лежащего у него на плечах.
«- Я голоден.» - прошипел Джет.
«- Что он сказал?" – вроде без интереса спросила Забини, сделав глоток сока.
«- Он голоден.» - перевел мальчик. «- Там, где мы жили раньше, я просто позволял ему охотиться на крыс и есть насекомых или что-то еще, во что он мог вонзить свои... клыки. Я не знаю, будет ли это хорошей идеей здесь, по крайней мере, пока не получу представление о замке."
«- Хм, ты можешь позвать эльфа и попросить его принести ему что-нибудь поесть для фамильяра.»
«- Эльфа?"
«-Домовые эльфы - это существа, рожденные для того, чтобы служить волшебникам и ведьмам. Некоторые из наиболее необразованных членов волшебного мира рассматривают их работу как рабство."
«- А это рабство?" - уточнил Гарри тихим голосом, едва ли желая заставлять другое существо работать на него, как Дурсли заставляли племянника работать на них.
«- Не совсем, эльфы, как показывает история, искренне любят работать. Если ты скажешь им, что они не могут работать, то они либо подождут, либо сделают что-то еще, что считается работой. Это похоже на их образ жизни. Смотри, можно мне пригласить сюда домового эльфа Хогвартса?" - позвала Анджела в пространство.
Секунду спустя рядом с ними появилось существо, ростом от двух до трех футов, с тонкими руками и ногами, и огромными глазами. У него были заостренные, как у летучей мыши, уши, и вместо обычной одежды он просто прикрывал свое тело наволочкой. Гарри от его внезапного появления подскочил на своем месте, а Джет мгновенно принял оборонительный вид и начал угрожающе шипеть, отчего эльф пискнул и отпрыгнул назад.
«- Все в порядке.» - заверила Анджела, обращаясь не только к первокурснику, но и к его фамильяру и домовику. «- Это один из домовых эльфов Хогвартса."
«- Успокойся.» - прошипел Гарри змею, который через мгновение действительно успокоился.
«- Ты... ты Гарри Поттер?!" - эльф говорил на ломаном английском высоким скрипучим голосом с нотками благоговения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Серебряный король
FanfictionЖизнь Гарри Поттера была не очень хорошей, но однажды все изменилось, когда он нашел змею в своем чулане.