Глава 20

531 43 2
                                    

"- Инсендио." - произнес Гарри, и из его палочки вырвалась небольшая струя пламени. Он в настоящее время находился в неиспользуемом классе вместе с Блейзом, Дафной и Трейси, обучаясь некоторым заклинаниям с помощью Анджелы.

«- Молодец." – улыбнулась третьекурсница. «- У тебя получилось раньше остальных."

«- Что еще нового скажешь?" – фыркнул Блейз, продолжая пытаться овладеть заклинанием.

Гарри понимал Забини, так как был лучшим учеником на большинстве уроков. Он занимал высшую позицию в трансфигурации, заклинаниях и защите от темных искусств, даже если они проходили на ней только теорию. Преподавал защиту человек, который постоянно носил фиолетовый тюрбан, и ни разу никто не видел его без этого головного убора. Профессора звали Квиррелл, и странным в нем было то, что он испытывал глубокий страх почти перед всем, а также откровенно раздражающее заикался. Гарри не мог не задаться вопросом, нельзя ли с помощью магии исправить его заикание.

«- Отлично.» - довольно прошипел Джет, забираясь на плечо мальчика и активно подбадривая его. «- Молодец, мастер, ты действительно впечатляющий волшебник."

«- Попробуй еще раз.» - посоветовала Анджела. "- Но в этот раз попытайся сделать пламя больше, а затем, когда получиться наоборот меньше."

«- Зачем ему это нужно?" - с любопытством спросила Трейси.

«- Это помогает научиться контролировать себя. Независимо от того, какое заклинание вы все изучите, вы должны научиться контролировать его, особенно это касается заклинаний, которые могут быть опасными. Представьте себе, что Гарри хочет зажечь свечу, но в итоге посылает огненный шар размером с квоффл."

«- В этом есть смысл.» - кивнула Дафна. «- Моя мама говорила, что иногда волшебники и ведьмы ошибаются в простых заклинаниях, потому что они вкладывают слишком много силы или наоборот недостаточно."

«- Совершенно верно.» - подтвердила Анджела. «- Стоит практиковать каждое заклинание до тех пор, пока точно не сможешь контролировать его даже во сне."

«- А что такое квоффл?" - поинтересовался Гарри.

«- Как ты можешь не знать, что такое квоффл?" - Блейз удивленно моргнул.

«- Маггловское воспитание, помнишь?"

«- О, прости." – повинился мальчик, выглядя почти смущенным из-за того, что забыл, и попробовал применить заклинание еще раз, чтобы отвлечься.

Гарри Поттер: Серебряный корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя