Глава 28

369 38 1
                                    

«- Ты знаешь, как применять "Серпенсортия"?" – удивленно моргнула Анжела.

«- Это заклинание для призыва змей, и будучи змееустом ты думаешь, что я его не выучу?" - Гарри фыркнул, прежде чем применить его снова, на этот раз, вызывая гремучую змею, которой отдал тот же приказ, что и предыдущей, а затем поднял Джета в воздух.

"- Инсендио." – очнулась от небольшого ступора Анджела, запустив пламя троллю в лицо, как только он смог сорвать повязку. Монстр снова взвыл от боли, и оказался отвлечен достаточно, чтобы змеи укусили его. Как только это было сделано, девушка призвала еще несколько змей, чтобы помочь Гарри. Мальчик тем временем пролевитировал Джета на плечи троллю, и тот быстро вонзил зубы ему в шею.

«- Отталкивающее на дубинку, быстрее."

Анжела не стала тратить время на споры или вопросы и применила заклинание на тролле. Двойное флиппендо отбросило дубинку, заставив ее врезаться прямо в лицо монстра. Тролль уронил свое оружие, у него был сломан нос, и выглядела тварь не слишком хорошо. «Отступайте!» - приказал Гарри змеям, сам левитируя Джета.

Глаза тролля закатились, он споткнулся и упал лицом вперед, прямо перед Поттером и Забини. К счастью, им и змеям удалось избежать столкновения.

«Ты в порядке?» - поинтересовался мальчик у своего фамильяра.

«Лучше, чем он.» - прошипел Джет, прежде чем взобраться хозяину на плечи.

«- Ты в порядке?" – повторил он вопрос, обращаясь к Анджеле.

«-Вполне.» - кивнула третьекурсница, прежде чем перевести взгляд на тролля. «- Чего не скажешь о нем."

«- Он мертв?"

«- Думаю, просто в отключке, но, учитывая количество яда в нем, то если не помер сейчас, все равно ему недолго осталось.»

Дальнейший разговор был прерван появлением МакГонагалл вместе с Флитвиком, Снейпом и Квирреллом.

«- Что.....» - профессор трансфигурации ахнула, увидев тролля и кучу змей.

«- Э-э, профессор, мы с Анжелой вызвали этих змей, может быть, сначала разберемся с ними." - предположил Гарри.

«- Филиус, Северус, не могли бы вы вдвоем начать изгонять их?" – взяла себя в руки МакГонагалл, обратившись к коллегам, которые кивнули и принялись за дело. «- Теперь, вы двое можете начать объяснять, что именно здесь произошло!"

Гарри Поттер: Серебряный корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя