Он отпрыгнул назад, как будто его действительно укусили, а тетя Петуния снова взвизгнула, но не смогла встать с дивана, так как Дадли закричал и прыгнул к ней на колени, несмотря на то, что, вероятно, весил больше ее или, по крайней мере, не уступал.
«- Что это?!» - потребовал ответа Вернон, отойдя на безопасное расстояние.
«- Что ты делаешь?!" - прошептал тем временем Гарри Джету.
«- Почему ты шипишь на него?!" – повысил голос дядя, одним из побочных эффектов парселтанга было то, что для всех, кто не говорил на нем, он звучал просто как шипение.
«- Не волнуйся, у меня есть план." – заверил мальчика змеёныш.
«- Что?! О чем ты?!"
«- Мальчишка, я...» - Вернон снова поймал себя на том, что его перебивает шипение, хотя на этот раз оно исходило не от Гарри и не от Джета. Все трое Дурслей закричали от ужаса, когда внезапно в комнату вползла небольшая армия маленьких змей, окружив троих людей и одновременно расположившись между ними и Поттером.
«- Прекрати!" – взвизгнула Петуния, но не смогла ничего сделать, так как она и остальная часть ее семьи окаменели от страха. Хотя змеи в основном не были ядовитыми, но не то чтобы Дурсли знали об этом. Но все же здесь присутствовали несколько пресмыкающихся с несильным ядом, чей укус не убил бы человека, но причинил боль.
Вскоре весь пол покрылся змеями, некоторые начали взбираться на мебель и теперь уже молчащему Дурслю. Даже Дадли перестал кричать, хотя бы для того, чтобы уменьшить риск навлечь на себя внимание.
«- Как, черт возьми, это случилось?" - Гарри разинул рот, потребовав ответа от единственного возможного виновника происшествия.
«- Прошлой ночью, когда ты спал, я выполз на улицу и встретил несколько сородичей." –гордо прошипел Джет. «- Я сказал им, что тебе нужна помощь, и они отправились за другими змеями."
«- Мы защитим говорящего." – тем временем прошипела одна из змеек.
Следующее, что случилось до того, как Гарри смог остановить себя, он рассмеялся. Сначала это был легкий смех, который потом стал громче, постепенно усиливаясь. В конце концов, он превратился в громкий, полный радости хохот.
В этот момент Дадли отчаянно пытался понять, что происходит. Тем временем Петуния и Вернон приходили к выводу, что, возможно, это была плохая идея - оскорблять мальчика, который, как они знали, в конце концов вырастет и станет волшебником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер: Серебряный король
FanfictionЖизнь Гарри Поттера была не очень хорошей, но однажды все изменилось, когда он нашел змею в своем чулане.