Глава 12

614 48 5
                                    

«- Хм, теперь понимаю почему. Твои "родственники" никогда бы не посмели причинить тебе вред, если бы думали, что ты станешь могущественным волшебником.» - пробормотала шляпа, и Гарри не мог не заметить презрения в ее голосе при слове "родственники". «- Если позволишь, я бы порекомендовала тебе Слизерин.»

«- Слизерин?»

«- Да, он отлично подойдет тебе.» - заверила шляпа. «- Ты не только обладаешь способностями Салазара Слизерина, но еще и могущественный, умный, амбициозный волшебник. Слизерин поможет тебе на пути к величию.»

«- Величие?» -это слово эхом отозвалось в голове Гарри. «- Величие, мне это нравится.» - ухмыльнулся мальчик, и не только мысленно.

«- В таком случае.» - громко произнесла шляпа, чтобы все услышали. «- Слизерин!"

Гарри почувствовал, как с него сняли шляпу, встал и посмотрел на всех присутствующих. Хаффлпаффцы выглядели удивленными и несколько обеспокоенными, Когтевранцы тоже были удивленными, но не настолько взволнованными. Гриффиндорцы выглядели так, будто кто-то убил и растоптал их щенка, прежде чем помочиться на него. Они явно надеялись, что мальчик-который-выжил станет Гриффиндорцем, как и ожидало большинство людей.

Поттер подошел к слизеринскому столу, где большинство учеников выглядели удивленными и недоверчивыми, и присел рядом с Трейси, напротив Дафны.

«- Девочки." - он кивнул им.

«- Я же говорила.» - Гринграсс ухмыльнулась подруге.

Как только народ смог оправиться от шока, вызванного отправлением мальчика-который-жил в Слизерин, сортировка продолжилась. Блейз тоже попал к змеям, но вместо того, чтобы сидеть с Гарри, Дафной и Трейси, предпочел занять место рядом с третьекурсницей.

Как только распределение закончилось, профессор Дамблдор поднялся со своего места, блеснув голубыми глазами, и обратился ко всем ученикам.

"- Добро пожаловать, добро пожаловать всем студентам, новым и старым. Теперь, прежде чем мы начнем наш замечательный пир, позвольте сказать вам несколько слов. Вот они! Олух! Пузырь! Остаток! Уловка! Спасибо.» - он улыбнулся, прежде чем сесть. Прежде чем Гарри успел задуматься о том, насколько вменяем директор, произошло нечто волшебное.

Мальчик не мог избавиться от ощущения, что внезапно оказался на небесах, когда на столе появилось огромное разнообразие еды. Здесь было все. Поттер огляделся, отмечая, что остальные ученики тоже выглядели счастливыми. Не медля, Гарри приступил к ужину, краем глаза отмечая, насколько за слизеринским столом соблюдали манеры, и увиденное ему понравилось. Все было намного лучше, чем у Дурслей, где его дядя Вернон и кузен Дадли просто запихивали в рот как можно больше еды, в то время как тетя Петуния сидела в стороне и спокойно жевала свой салат, словно гигантский уродливый жук.

Гарри Поттер: Серебряный корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя