Глава 30

360 38 5
                                    

Гарри отвлекся от болтовни комментатора и посмотрел на противоположную команду. Уизли были высокими рыжими парнями с веснушками на лицах, и было подозрение, что они, скорее всего, будут целиться в него весь матч, вероятно, просто чтобы отомстить за втягивание их в неприятности. Оливер Вуд был хорошо сложенным крепким парнем, немного выше Флинта, и почти не уступая Маркусу в габаритах. Всем в школе было хорошо известно, что он помешан на квиддиче. Кормак Маклагген тоже был довольно крупным парнем, особенно для ловца, и буквально весь его вид кричал о высокомерии.

Охотницы оказались именно такими, как рекламировалось, а именно потрясающе красивы, с собранными в хвост волосами, чтобы они не мешали во время полета. Кэти Белл, самая младшая девушка была брюнеткой на год старше Гарри. Алисия Спиннет и Анджелина Джонсон учились на том же курсе, что и близнецы Уизли. Первая была симпатичной блондинкой, а вторая брюнеткой со смуглой кожей.

«- А теперь я хочу от всех вас хорошей чистой игры.» - провозгласила мадам Хуч, которая выступала в роли судьи на этом матче, прежде чем взмахнуть палочкой. Сундук рядом с ней открылся, и снитч с двумя бладжерами вылетели первыми. Гарри оставался наготове, зная, что игра начнется, как только квоффл будет выпущен.

Через несколько секунд темно-красный мяч взметнулся в воздух.

«- Квоффл на поле, игра начинается!" - объявил Джордан как раз в тот момент, когда все охотники бросились к мячу. Благодаря тому, что у него была самая быстрая метла, а также умение правильно ею пользоваться, Гарри смог быстро схватить квоффл раньше остальных. Он нырнул под Кэти, когда она попыталась выхватить у него мяч, а затем увернулся от попытки Алисии, в то время как Пьюси блокировал Анджелину от приближения к нему.

Поттер устремился прямо к кольцам Гриффиндора, увернувшись от бладжера, выпущенного в него одним из близнецов. Когда он подлетел ближе, Гарри дернул рукой, чтобы бросить квоффл, и Оливер был готов блокировать его, но мальчик внезапно бросил мяч назад Маркусу, который полетел вправо. Вуд быстро сместился к левому от него кольцу, так как казалось, что капитан змей собирался бросать туда, но он этого не сделал, а перекинул квоффл обратно Гарри, который отправил его в противоположную сторону от Вуда. К чести вратаря, он смог быстро сместиться от левого кольца к среднему, но никак не успевал к крайнему правому.

Гарри Поттер: Серебряный корольМесто, где живут истории. Откройте их для себя