Магнус пришёл вовремя. Ну для него не удивительно, всегда пунктуальный и правильный. Однокурсников от него тошнило. По большей части от того что весь курс это ребята богатенькие. Всё заплатили за платное обучение и ходят рожи воротят от Магнуса который поступил на бюджет. Хотя следовало на оборот. Но не в этом суть.
В первый же день Прайм отправил подчинённого на какой то объект под видом покупателя.
По возвращению парень докладывает.-докладывай, кто как работает.
-два консультанта обсуждали очень громко меня и ещë двух покупателей. Та что обслуживала меня была груба. И всем своим видом показывала что работать она не хочет. В первый момент даже сказала что эти вещи мне не по карману. У меня даже желания не было что то покупать.
-угу, значит нужно отправить уже персонал по потребительским правам. Ты с ними съездишь на днях.
-что с вещами делать?
-оставь себе, а то если честно вкус у тебя так себе. Там хоть и стервы но подбирать что то стоющее они умеют. Скажем так бонус к работе.
-спосибо, но...
-не каких но, мой помощник в первую очередь должен быть одет в одежду моего бренда.
-хорошо....
Парень безэмоционально вздохнул и посмотрел на Оптимуса.
-что то не так?
Босс вопросительно поднял одну бровь.
-я жду следующего поручения.
-ну............. Ходи по офису и смотри что бы люди работали.
-хорошо.
Синеволосый смылся в основное помещение.
Прайм же сидел спокойно и пил чай.................................................................
Конец рабочего дня.
Оптимус вышел из кабинета.
-Магнус!
-да.
Парень подлетает к боссу.
-смотри, через 4 часа жду тебя в аэропорту. Мы летим на деловую встречу. Возьми все вещи что купил сегодня и сложи их. Так же со стола возьми все документы из оранжевого органайзера. Не забудь средства гигиены и паспорт.
-так внезапно, я не успею.
-мне самому только сейчас об этом сообщили. Человек перенёс встречу на сутки раньше, по этому летим этой ночью. Успеть ты успеешь. Я сам не собранный. И что хотел спросить, загранпаспорт есть?
-нету...
-ну значит по возвращению сделаешь.
Прайм исчез из офиса, ну а Магнус же быстро взял что нужно и убежал собираться. Хорошо что жил он рядом. А то бы опоздал.
........................................................................
В самолёте.
-//пристегните ремни безопасности, мы взлетаем.//
-чего такой бледный, будто смерть свою увидел?
-я не разу не летал на самолёте, к тому же высоты понические боюсь.
-ну может тебя за ручку подержать, что бы не страшно было.
-(//////). Пф, не нужно.
Младший как то разочаровано и обижено отвернулся от босса. Тот лишь ехидно ухмыльнулся, после чего лëг спать. Через время так же сделал и Магнус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чëртов босс.
Fanfictionну чо ëпт. автор ебанулся на шипе Оптимус/Магнус. по этому можете помочь автору вздëрнуться. ну короче я не об этом. это будет в качестве хуманизация. то есть всё персы это люди. постараюсь передать характер Магнуса.