признание.

275 15 0
                                    

- что?!!!! Как ты посмел нарушить мой приказ!!!!!

Кричит на Магнуса разъярённый отец. Позади парня стоит Прайм, внимательно следивший за каждым движением родителя возлюбленного.

-ты щенок паршивый, я тебя отправил работать в эту кампанию. А не подставлять свой зад как шлюха.

-......................

-ты прямо сейчас разрываешь с ним отношения. И увольняешься с его фирмы. Сейчас же!!!!!!!

-нет.......

-ах ты сучёнок.

Отец Магнуса замахивается для удара. Но его руку останавливают у самого лица парня.

-не смейте его бить.

-ты кто такой что бы мне дерзить!!? Я его отец, если мне надо ему влепить, то я некого спрашивать не должен.

- во-первых, он совершеннолетний. Во-вторых это насилие, а оно запрещено. И в третьих, я не позволю ни кому поднимать руку, на моего будущего супруга.

-супруга?

-да, представляешь отец. Даже такие шлюхи как я, могут выйти замуж за приличного человека. Пошли от сюда.

Младший тянет Оптю за рубашку, тот послушно последовал.

-наглец, вернись сюда! Мы не договорили!

-я знаю что ты скажешь мне сейчас. По этому слушать даже не хочу.

-ты не посмеешь.......

-уже....

Дверь хлопнула.

-Магнус. Ты в порядке.

-я хочу домой, пошли быстрее. Пожалуйста.

Оба мужчины сели в машину..... Приехав на место, младший молча поднялся в квартиру. Запершись в ванной он не отвечал на вопросы Оптимуса, не реагировал на просьбы открыть.

Наконец то Прайм вспоминает о ключе, к двери в ванную.
Открыв дверь он увидел сидящего на холодном кафеле Магнуса. Лицо заплакано аш до крапивници.

- солнышко, почему ты мне не открывал.

-....... Не хотел.

-почему?

-я хотел побыть один.

- иди ко мне.

Прайм поднял младшего с полу. Донеся его до кровати, он лёг рядом.

-всё будет хорошо...... Я всегда рядом с тобой.

-я же говорил, что отец не примет тебя и мой выбор.

-но скрывать до бесконечности мы тоже не могли. Рано или поздно он бы узнал. К тому же, он всё равно был должен понять, что ты не ребёнок и волен делать что захочешь.

-не думаю, он меня держал бы вечность около себя.

-незнаю, но знакомство не задалось, надеюсь он поймёт. Что главное не какие то предрассудки, а щастье своего сына.

-сомневаюсь, ему важна только его репутация.

-давай сделаем так, об этой ситуации больше не будем вспоминать. А дальше посмотрим что будет. Хорошо.

- угу.

-ну..... Совсем моё солнышко грустным стало.

Старший навис над младшим. Он ухмыльнулся и стал целовать сначала лоб и щёки, потом перешёл на губы, с них на шею и ключицы. Кисти рук и бёдра тоже были все изцелованы.

- Оптимус, хватит облизываются.

- я не облизываю, я целую.

- ага, только я теперь весь в твоих слюнях.

- ну извините, я не виноват, что вы такие вкусные.

- афигеть, я и виноват ещё.

-иди ко мне.

Прайм пододвинул таз Магнуса ближе, нависнув буквально в парах миллиметрах от губ он тихо сказал.

-знай, что бы не случилось. Я готов весь мир ради тебя разрушить и отсроить заного. Убить любого, кто тебя обидит. Я всегда буду рядом, даже если ТЫ будешь против.

-ммммммм........ Такие слова поднимают не только настроение.

-сегодня лучше не стоит. Если хочешь, то я могу тебе помочь руками.

-я не против.

Прайм медленно стащил штаны любимого до колен. Обхватив его стоящие достоинство рукой, стал усиленно дрочить.

-ещё быстрее, прошу.

Рука стала ещё быстрее двигаться, а бёдра парня поднимались на встречу.

Белая жидкость выстрелила из члена Магнуса, под тихий блаженный стон.

-хороший мальчик.

Говорит это Оптя, пробуя сперму любимого на вкус.

-вкусно?

-очень, солнышко. Теперь помоги мне ты. Вставай на колени.

Парень послушно исполнил приказ.

-поработай ртом.

Младший послушно принимается сосать член. Иногда под напором руки. Через время Прайм кончает младшему в рот.
Вытащив член, он увидел полный рот спермы.

-вкусно?

Парень глотнул всю сперму тихо сказал.

-да.

-вот и хорошо. Давай отдохнём несколько часиков.

-давай. Люблю тебя.

- а я тебя ещё больше. Оптимус целует Магнуса в губы и засыпает, младший же следует его примеру.








-






чëртов босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя