Жара.

350 21 0
                                    

Автор живой, ещë не здох.

Новости: На улице в тени+39°, на солнце до +45°. В домах без охлаждения +30.

Магнус приехал к Прайму работать. Так как у него не работает кондиционер. Но как на зло и у босса через час охладители сломались. (Охладители- это те же кондиционеры, только со скрытой системой (тоесть нет коробок на стенах не снаружи не внутри. По полу скрытые решëтки стоят.))

-да уж. И на зло у меня тоже
кондиционер сломался.

-предложение поехать в офис. Там они работают.

-не вариант,  они не спасут. Там же панорамные окна. Стëкла как лупа , кондиционер там бесполезен. Лучше пойти искупаться и поработать где то в кофе. Я знаю место хорошее.

-где искупаться? Сейчас скорее всего всë переполнено. И пляжи и басейны.

- У меня есть басейн. Небольшой но есть.

-тогда чего вы молчали.

Прайм усмехнулся, после чего встал.

-пошли тогда.

Оба мужчины пошли в одну из комнат.

Зайдя в неë Магнус увидел средних размеров басейн. Который примыкал в плотную к стеклу.

-классно,  и вода холодная.
Парень сидел на корточках и трогал воду рукой.

-ну так иди искупайся.

Прайм толкнул младшего в воду. Тот упав в басейн через мгновение вынырнул. До этого кудрявые волосы распрямились и мокрыми прядями лежали на лице.
Белая тонкая футболка прилипла к телу Магнуса и стала просвечивать бледную кожу.

Прайм же стащил с себя  спортивную майку и в шортах прыгнул в воду, ещë раз обрызгивая подченëного. Вынырнув в сантиметрах от него он ухмыльнулся.

-освежился?

-да, но я и сам мог прыгнуть.

Магнус слегка сделал обиженный вид.

-Магнус.

-что?

Младший поднял глаза. В эту же секунду Оптимус наклонился и поцеловал младшего. Тот не отпрянул, но и не ответил.

-посмотри ка, какой вредный. В прошлый раз ответил, а сейчас дуется.

-чего?!(///////) неправда.

-хм..... Ты так и не ответил, на мои слова.

-какие?

-те когда я сказал что ты мне нравишься, ты обещал подумать.

чëртов босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя