Оба мужчины проснулись где то ближе к полудню.
-вы уже встали?
-да ладно, встал раньше меня.
-я минут десять назад проснулся, по этому не на много раньше вас.
-поел?
-да, вы что то будите?
-нет, не хочу. Удивительно, что ты умеешь готовить хоть что то.
-Вообще-то я говорил что некоторые блюда умею готовить.
-да? Не помню такого. Ну и ладно.
-(................
-тогда иди собирайся, я щас чай попью и тоже оденусь.
-хорошо.
Магнус пошëл одеваться, надев рубашку и чëрные джинсы, он уже ждал Прайма. Тот был готов минут через пять. Выйдя из отеля они сели заранее вызванное такси.
Приехав в один из магазинов фирмы Прайма, оба парня вышли.
-пошли, а то я щас умру от жары.
- в столице холодно и сыро. А потом сугробы, пробки и мороз. Для меня жара лучше.
-не знаю, мне комфортно в холоде.
-может быть и так.
Зайдя в магазин, их чуть не сбил с ног консультант.
К- здравствуйте господин, вам чем нибудь помочь?
-здравствуй, найди ему черный костюм. И серебристый корсет с орнаментом.
К-пиджак нужен?
-нет.
Магнуса чуть ли не пинком под зад затащили в примерочную.
Спустя минут десять, Магнус вышел достаточно смущëнно.-не слишком ли это утягивает?(///////)
-нет, ты выглядишь так как я и представлял. Теперь твоя одежда будет идеально подходить к моей.
-ладно.
К-берëте?
-да, только можно галстук у него поменять на ленту.
К-да конечно.
(Для тех у кого проблемы с фантазией. Костюм нашла тот который был у меня в бошке. Автор крутой😎. Правда убил он на это почти 2 часа, но мы опускаем этот момент. Да? Да.

Вообще автор в первую очередь увидел его ахрененую жопу. А потом, а ой корсет. При этом чуть не поперхнувшись сочочком. И тело Магнуса выглядит точно так же. Спереди вот но я не нашла такой корсет с переди, по этому тут слегка другой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чëртов босс.
Fanfictionну чо ëпт. автор ебанулся на шипе Оптимус/Магнус. по этому можете помочь автору вздëрнуться. ну короче я не об этом. это будет в качестве хуманизация. то есть всё персы это люди. постараюсь передать характер Магнуса.