ой ёй

382 17 1
                                    

Магнуса спустя ещё неделю выписали. Прайм забрал его на какое то время к себе.

Вечер.

Магнус лежит на кровати спиной к двери. Втыкает в телефон слушая музыку в наушниках. В какой то момент он чувствует горячую ладонь у себя на талии.

-Оптимус, ты прям как кот. Тёплый, большой и ласковый.

-Магнус.......

Прайм наклонился к уху любимого.

-можно мне...

-да.

Магнус положил всю технику на тумбочку. Оптимус придвинул  Магнуса к себе ближе. Стянув всю одежду с младшего Оптя готов было уже взорваться от возбуждения, но сдерживался. Пальцы вошли в Магнуса достаточно грубо. Тот болезненно застонав сжал простынь.

-сильно  больно?

-прилично.....я думал прелюдий будет больше.

-прости, но я еле сдерживаюсь.

Пальцы грубо втрахивались в узкое отверстие парня. Тот стонал, царапал простыни, выгибался. Время от времени скуля имя старшего.

-оптя...... Я....

-мммм?

-сейчас...... Мха!!!

Парень кончил себе на живот.

-эх Магнус, это были все го лишь пальцы. 

-п.. Прости....

-какой милый мальчик.

Старший приставил давно стоящий колом член к растянутому отверстию. Толчок.

-ай?!

-тихо, потерпи ещё чуть-чуть.

Оптя двигаясь пальцами внутри младшего хорошо так его растянул. Но этого было недостаточно.
У Магнуса выступили слёзы на глазах.

-я пытаяюсь.......... Больно.

-тише.

Прайм нежно поцеловал висок, ухо и лоб парня. Тот почувствовав нежность со стороны любимого прижался к нему. Оптя не был против, он продолжал двигаться хоть его очень сильно блокировали.

-Оптимус........ Б...Быстрее, прошу.

-хочешь быстрее? Ну как скажете мой котёнок.

Темп стал быстрее и грубее.....

-хах, оптя я кончу сей....с. АХ

-куда слово проглотил то?

-опть...... Мммгх!!!!!!!

Магнус второй раз кончает себе на живот. Тело задрожало мелкой дрожью,  дёрнулось в хватке старшего.

-малыш, не расслабляйся. Я не закончил.

-стой...... Я не могу больше.

Прайм проигнорировал слова младшего продолжая входить по основание. Магнус уже срывался на крик от удовольствия.

Прайм через несколько минут кончает на пах младшего.

-оптя я. Больше не смогу и не хочу.

-хорошо, я щас вернусь.

Прайм прошёл до комода, взяв от туда салфетки. Вернувшись обратно он вытер младшего. Повалившись рядом он прижал его к себе.

-спи солнышко.

-я тебя люблю.

-и я тебя, завтра выходной сделаю нам. Дел не много.

-хорошо.



чëртов босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя