Командировка(часть 5.)

256 19 0
                                    

По возвращению Прайм увидел что Магнуса опять облепили девушки.

Магнус, опять?

- я случайно.

-уже второй раз.

Д- ой здравствуйте. Как ваши дела?

-хорошо, ваши?

Д-прекрасно, это ваш друг?

-это моя правая рука.

Д-понятно, ну он симпатичный мальчик. Может позволите украсть его на этот вечер.

Прайм еле здержался что бы не психануть и не наорать на девушку. Подавив злость в голосе, он медленно выдал.

-к сожалению он мне нужен этим вечером. К таму же, вы вроде как замужем, судя по кольцу на правой руке.

Д-хм.... Вы очень внимательны. Ну раз он вам так нужен я не смею его отбирать у вас. До свидания.

Девушка удалилась, подцепив с собой своих подружек.

-Магнус держи бокал.

-мне дала один, уже эта девушка.

-не пей то ,что она тебе дала.

-почему?

Старший раздражено вздохнул. Его тело дернулось, и он наклонился к парню.Остановив своё лицо в паре сантиметров от его лица.

-как  ты не понимаешь, они могут тебе что то подмешать.

-(его лицо, оно так близко. Когдан он раздражён на меня, его глаза становяться такими...... Такими прекрасными. Тах хочется его обнять и дотронуться до его лица.....) хорошо Оптимус, как скажите. Я не буду это пить.

Магнус достаточно ловко и плавно поставил фужер на перила балкона, после чего взял такой же из рук Прайма.

-спасибо).

-(///) пожалуйста.

Немного выпив, оба мужчины направились обратно в зал. Прайм болтал со всеми подряд. Магнус же как и просили его, просто ходил хвостиком за ним.

-Оптимус......

-ммм? Что такое?

-мне нужно отойти.

-куда?

-в туалет. Где мне его найти.

-пошли.

Мужчина куда то пошёл и младший пошёл за ним.

-по маленькому или по большому.

-отвечать...

-да.

-по маленькому.

чëртов босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя