Командировка (часть 6.)

301 17 1
                                    

Магнус проснулся. Почувствовав на своей талии чужую руку он подскочил.
Но увидев кто был хозяином той самой руки он залился краской.

-Магнус, не вежливо будить своего работодателя.

-......я... Мы переспали?!!?

-нет, угомонись и дай поспать.

-но вы меня обнимали, да и вчера меня наркотиками накормили.

-дай поспать. Твоя задница мне не сдалась. Рот закрой хоть ещë на час.

-то есть вы меня не трогали?

Прайм с раздражением кинул подушку в сторону парня, к тому же довольно удачно. После чего молча развернулся.

-вы не ответили.

-нет, успокойся и ложись спать. А  то потом весь день мне ныть будешь что не выспался.

-спасибо(////)

-за что?

-за то что вчера не воспользовались моментом. И не трогали меня

-......я тебе говорил про твоего дядю. А теперь думая сам.

Магнус лëг обратно в пастель. Проходит две минуты.

-вот сучëныш. Даже выспаться не даст.

Оптимус сел на кровать. И злобно посмотрел на младшего. Тот виновато посмотрел на босса и еле как промямлил:

-простите. Я не хотел.

Старший какое то время сидел не подвижно, после чего  встал с кровати. Обойдя еë он наклонился к подчинëному.

-меня можешь не бояться, я слабых не обижаю.

-пф тоже мне защитник и герой.

-напомни кто тебя вчера спас от двух ублюдков.

-......вы.

Магнус виновато опустил глаза.

-ей богу, как маленький ребëнок. Особенно когда отчитаешь.

-опять вы стебëтесь.

-нет, я не стебусь сейчас. У меня от твоих глаз в животе словно рой бабочек.

-чего(//////////)!!!??!!

-мне повторить?

-(///////////////////) т-да.

-ты мне нравишься, так понятнее?

-......да.(///////)

Магнус говорил почти не слышным шепотом.
Прайм нагнулся ещë ниже.

-я могу рассчитывать на ответ от тебя?

-н-не знаю. Я могу сказать что тоже к вам не равнодушен. Но назвать это любовью не могу.

-не чего страшного если это не взаимно....... Я не изверг что бы кого то заставлять.

-я же говорю. Что вы мне тоже нравитесь. Но в каком плане не знаю. Слишком мало времени прошло. Мне трудно понять.

Оптя положил ладонь на голову парня и мило, даже как то глуповато улыбнулся.

-хорошо. Я подожду пака ты поймёшь свои чувства.

-(///////////////) ,,слишком мило, его улыбка и серьезные глаза просто нечто,, хорошо.

-прости что вчера не пришёл раньше. Просто отвлëкся немного.

-за что вы извиняйтесь?

-за то что не защитил тебя так, как обещал. Они всë ровно тебя ударили. Вон даже щека припухла.

-сильно?

-нет, еле заметно. Честно говоря. Вчера я их готов убить был, за то что они посмели до тебя дотронуться. Но я не хотел показать тебе свою агрессию.

Прайм поднял лицо младшего на себя.

-оптимус, я же не ребëнок, который от агрессии другого человека травму психологическую получит.

-тоже верно.

Прайм говорит это таким голосом, что Магнуса пробрали мурашки.
Глупо улыбнувшись старшему он зажмурился. В этот момент Оптимус не сдержался. Взяв рукой за голову, Прайм целует ещë не очнувшегося парня. Тот удевлëно открыв глаза. Несколько секунд он смотрит в глаза оптимуса, а затем закрывает их обратно и неуклюже отвечает на поцелуй.

-всë же ответил.

Говорит это Прайм в губы парня, слегка отстранившись от них.

-на что?

-То что я тебе тоже нравлюсь. Ведь поцеловал меня в ответ.

-может быть и так(/////).

Оптя обнял парня так сильно, что тот слегка заскулил.

-завтра рано утром улетаем. По этому встанем в 2 часа ночи. А пол 4 вылет.

-хорошо










чëртов босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя