Прайм работал, а вот Магнус сидел рядом и втыкал в телефон. Рабочий день близился к концу. На улице уже стемнело.
-Оптимус.
-мммм?!
-ты долго?
-да нет. А что ты хотел?
-мы давно с тобой никуда не ходили.
Прайм слегка повернул голову на младшего. Посмотрев ему прямо в глаза.
-солнышко, ты же знаешь что я щас из за новой сделки очень занят. Я бы с радостью сходил в ресторан. Но после нашего рабочего дня все они закрыты.
-зато ярмарка уличной еды открыта. Она как раз на днях началась. Может туда сходим. Большинство ларьков работает до часу. Мы и покушаем и погуляем вместе.
Оптимус ухмыльнулся. Взяв младшего за подбородок он притянул его к себе.
-какой ты простой и находчивый.
Магнуса поцеловали в нос и щёку.
-я весь в отца, кстати, когда ты познакомишь меня со своими родителями?
-давай на следующих выходных я им скажу что мы с тобой приедем.
-хорошо.
- а ты со своими?
-........... Не стоит Оптимус. Хоть сейчас подобные союзы и у старшего поколения часто встречаются. Отец всё же будет точно против наших отношений. Да и мать тоже.
-странно. Моя мама да сестры с братьями были бы только рады что я щастлив. Да и отец, если был жив......
-ну не грусти.
Магнус подошел к старшему. Прижав его голову к своей груди он тихонько стоял.
-черт с этой работой, пойдем сейчас туда.
Магнус улыбнулся.
-пошли.
......................................................................
На месте.
- ты любишь японскую кухню?
-ну да, я часто заказываю ее.
-тогда пошли.
Парень потащил старшего через многочисленные ряды с едой.
Остановившись у какого-то ларька парень быстро протараторил.
- можно мне Ток поки 2 маленьких порции одну не острую другую очень острую. Данго с мороженым...Любым, Тайяки 4 штучки. Две сладких две острых. И один Рамэн большой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чëртов босс.
Fanfictionну чо ëпт. автор ебанулся на шипе Оптимус/Магнус. по этому можете помочь автору вздëрнуться. ну короче я не об этом. это будет в качестве хуманизация. то есть всё персы это люди. постараюсь передать характер Магнуса.