Вечер того же дня.........
-солнышко, мне нужно отлучиться по делам не надолго.
-куда?
-по работе.
-это прям срочно? Тебе помочь?
-очень. Нет я сам разберусь. Ложись отдыхать. Проснёшься утром, я буду уже спать рядом.
-хорошо.
Магнус наблюдал из окна за тем как Оптимус садился в машину, а затем то как она удаляется по дороге, далеко через лес.
3 часа ночи, Оптимус не отвечает на сообщения. Магнус не находил себе места. Он сидел на кровати не смыкая глаз.
*пилик*
Солнышко я уже еду,
ложись спать.. нет, я тебя дождусь.
Ложись спать, я приеду только через час. Со мной всё хорошо.
. нет, даже не проси.
..........Спи.
Прайм вышел из сети.
Магнус ожидал что он приедет и в правду через час. Но машина приехала буквально через 5 минут.
Магнус очутился внизу лишь в одной футболке Опти.Он ожидал увидеть Оптимуса в одиночестве. Но мужчина вошёл под руку с одним из подчинённых.
Магнус застыл, будто бы смерть свою увидел.-Магнус в кабинет. Сейчас же.
Двое мужчин прошли мимо парня в кабинет Оптимуса. Магнус быстро зашёл за ними.
-Оптимус... У тебя что то болит.
-ты... Позвони Речету....... И выйди.
Сказал Прайм подчинённому.
-как скажите.
Мужчина исчез.
-Магнус иди сюда.
-Оптимус какого чёрта происходит, у тебя что то болит? И почему ты не сказал мне об этом в переписке.
-тихо.
Прайм усадил младшего к себе на колени.
-дела были не по работе, а по делам мафии. Меня слегка задела пуля. Вот и всё. Не сказал я тебе, только по тому что знал что ты разнервничаешься.
- а сейчас я спокойный?
По щекам Магнуса потекли слёзы.
- я за тебя переживаю, а ты заместо того что бы сказать честно, скрываешь от меня всё.
-но ведь ты меня бы не отпустил.
-конечно бы не отпустил, я боюсь тебя потерять. Я боюсь за твою жизнь. А ты даже не капли не заботиться о том каково мне будет если с тобой что то случится.
-............Магнус........ Я..... Я обещаю что впредь буду говорить тебе только правду. Не плачь. Со мной же всё в порядке. Пуля только коснулась меня. Это царапина не более.
-в следующий раз это может быть не касательный.
-я обещаю, больше такого не будет. Мы не ожидали что они откроют огонь. У нас была зделка, вторая сторона не захотела принимать наши условия.
-ладно то что из за твоих людей эта тварь повесилась, я на тебя не злюсь Но если пострадаешь ты. Я некогда тебя не прощу.
-договорились...... А теперь не плачь.
Магнус вжался в шею старшего. Тот лиш молча обнял его.
-сейчас придёт Речет, намажет меня зелёнкой и пойдём спатеньки. Хорошо?
-угу.
-тише, ну не гундось. А то устанешь. Потом мне мозги нечем выносить будет.
Магнус улыбнулся, он не обижался на подобный стёб со стороны любимого. На оборот он всегда смеётся с него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чëртов босс.
Фанфикну чо ëпт. автор ебанулся на шипе Оптимус/Магнус. по этому можете помочь автору вздëрнуться. ну короче я не об этом. это будет в качестве хуманизация. то есть всё персы это люди. постараюсь передать характер Магнуса.