Командировка (часть 3)

275 17 1
                                    

По приезду старший ушëл в душ. Младший же пошëл в постель, но не спать, он просто сидел в телефоне.

В ванной
-почему меня так разозлило, когда к Магнусу приставал Мегатрон? С какого хера? Раньше не с кем такого не было.
Почему я хотел его прижать к себе показав что он мой. Даже член сука встал от ярости, к одной лишь мысли, о том как до него дотрагивается кто то другой, кроме меня.

Спустя время.
Прайм обтëрся и вышел в одном полотенце.

-Оптимус, я конечно всë понимаю. Но вы бы хоть постеснялись вешать полотенце на столько низко.

Младший отвернулся.

-а зачем ты туда смотришь?

-я случайно. Не хотел, так получилось.

Прайм улыбнулся. Подойдя ближе он увидел что лицо парня покраснело.

-почему  ты смущаешься? Как будто не видел голых парней.

-не правда. Я не смущен, просто для меня подобная ситуация в первой.

-хех, расслабься. Такую картину тебе часто придётся видеть. Конечно если не сбежишь. 

Магнус повернулся и посмотрел в глаза боссу. Тот осознал спустя мгновение какое то странное чувство здавлености и щекотки в низу живота.
Несколько секунд и оно исчезает так же внезапно как и появилось.

-завтра в этом городе будет что то по типу вечеринки, на ней будут хозяины, главные руководители других фирм. Престижные адвокаты, хирурги и многие другие. Грубо говоря выдающиеся люди.

-ну и? Что  мне делать?

-с утра нужно купить тебе что то под мой костюм, а то всë то что у тебя есть, не подойдёт. Потом собираемся и к шести вечера едим куда нужно. От тебя требуется просто бегать за мной хвостиком. И без моего разрешения никуда. А то там тебя и за шторой смогут.........

-что могут?

-когда всё подвыпившие, все кто куда: по комнатам, по туалетам, везде где можно начинают спать с друг с другом без разбора. Как правило цепляют девушек. Но бывают и парней. По этому всегда следи за своим бокалом, а если оставил его без присмотра. То больше из него не пей. А! И смотри в оба, что бы тебя не смогли где то закрыть.

-и зачем туда ходить? Если там такое происходит.

-этого не происходит не для кого, потому что все тактично молчат. А если отказать в приглашение без особой на то причины. А это либо сильнейшая болезнь, либо смерть тебя или родственника. 
Но в подтверждение отсылается копия документа подтверждающие это.  В другом случае, не кто из этого общества с тобой водиться не будет. А без крупных сделок крупным бизнесам конец.

-понятно.

-держись ближе ко мне, и подальше от остальных. Особенно от Мегатрона. Именно он может заставить силой и трезвого человека. Не кто не вступиться за тебя. И даже если напишешь заявление, то тебя проигнорируют. Так как не кто не хочет проблем.
Если тебе что то нужно: в туалет, поесть, попить. Даже просто подышать свежим воздухом. Говори мне, что бы я знал где тебя искать.Уяснил?

-да. Почему вы так беспокоитесь обо мне?

-хорошо, по тому что твой дядя мой старый хороший друг. Я не хочу с ним портить отношения из за твоей непутëвости.

-опять вы делаете из меня глупого.

-не клупого, ты просто еще не разу там не был, ты можешь испугаться. Например помощник до тебя как раз по этому поводу и уволился. И дело не в смелости человека, а  в не комфортной обстановке.

-ладно как Скажите.

-я переодеваюсь и ложимся спать. Так как уйти завтра сможем только после полуночи.

-хорошо.

Старший исчез в коридоре, вернувшись уже в шортах он лëг спать. Магнус выключив свет, тоже лëг спать на соседней кровати. Перед этим посмотрев на широкую спину Оптимуса.

чëртов босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя