Магнус проснулся один. Вспомнив вчерашний вечер он покраснел на столько сильно что могло показаться что это вовсе не человек. А настоящий помидор.
Прайм же услышав скулёж младшего, вернулся в комнату.
-солнышко тебе лучше не вставать.
-поясница болит.
От Оптимуса не ускользнули голые бёдра любимого, тот их старательно прикрывал тонким пледом, хоть и напрасно. Ведь он обхватывал каждый изгиб тела, делая их ещё привлекательнее.
Старший в мгновение пересек комнату и навис над парнем.
-оптя, что ты задумал.
-немного развлечься.
-что!??! (///) опять!? (///////)
-почему бы и нет. Или ты предлагаешь раз в неделю.
-нет, просто после вчерашнего всё болит.
-если войти боли не будет.
-точно?
-хочешь, начнём с пальцев?
-да....
Прайм ухмыльнулся. Он поднял Магнуса и положил его на себя. Повезло, Магнус был в одной кофте от пижамы Оптимуса. Из за чего пальцы оказались моментально там, где им и нужно быть.
-ммм!!!?
-что за реакция, когда так делаешь нужно ротик открывать. Что бы было слышно стоны.
Магнус слегка покраснел. Приподняв бёдра и наклонившись сильнее к старшему. Парень подставился под движения Прайма.
Тот не теряя возможности стимулировал опухшие стенки.-Оптим.....с АХ! Там всё опухло. Я на много чувствительнее чем вчера.
-ну что? Всё же хочешь что бы я вставил.
-да.
Прайм вытащив пальцы стянул штаны и трусы. Член проник даже очень легко. Толчки с ходу глубокие и резкие.
Младший приняв сидячие положение, потдовал бёдрами на встречу боссу.-ха, нам оказывается нравиться когда нас трахают на столько глубоко и грубо, вчера возмущался. А сегодня вон, сам скачет, да глазки от удовольствия закатывает.
-Оптимус...... Я т-тебя .... Мгх! Люб.. Лю.
Старшего слава Магнуса перевозбудили на столько, что тот войдя даже глубже чем по основание кончил прямо в парня, при этом очень грубо задев простату. От чего тот кончает прямо на живот любимому, не успевая сдержать брызги рукой.
-сучоныш.
Прайм сел, не снимая с себя младшего.
-не когда не говори так похотливо признание в любви. Я на столько перевозбуждаюсь, что не успеваю вытащить и кончаю в тебя.
-зато я нашёл твоё слабое место.
Прайм хитро улыбнулся. Вспомнив, что в какой то момент. Когда они только начали встречаться, Магнуса унесло в рай небесный от нежных прикосновений Прайма губами до шеи.
На этот раз Прайм сделал то же самое. Магнус сладко простонав почувствовав возбуждение хотел было сбросить напряжение руками. Но был перехвачен и уложен на спину.
Головка его члена оказалась в горячем рту Опти. От чего младший просто запищал от восторга. Буквально кончив через минуту старшему прямо в рот. Тот охотно взглотнув солёную жидкость ухмыльнулся как кот.-оптя я тебя обожаю.
-и я тебя солнышко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чëртов босс.
Fanfictionну чо ëпт. автор ебанулся на шипе Оптимус/Магнус. по этому можете помочь автору вздëрнуться. ну короче я не об этом. это будет в качестве хуманизация. то есть всё персы это люди. постараюсь передать характер Магнуса.