-как настроение солнышко?
-нормально.
-волнуешься?
-угу.....
Прайм положил свою руку младшему на коленку.
-не бойся. Они тебя примут как родного.
-уверен?
-да. Такого хорошего мальчика грех не принять как родного. Сестра может по началу пытаться тебя уколоть. Но как поймёт что ты со мной не ради денег, будет любить тебя больше остальных.
-надеюсь...
Магнус ложит свою ладонь поверх другой. На что получает милую улыбку любимого.
.....................................................................
Машина подъехала к огромному дому. Он был раза в 3 больше, чем тот где проходил вечер.
-оптя.... Он ещё больше чем тот, в котором мы были......
-да, ведь тот всего лишь особняк. А это усадьба.
-мне некомфортно Оптимус.......
Парень вжался в кресло машины.
-выходи, когда зайдёшь, станет уютно.
Младший лишь послушно вышел из машины. Мявшись на одном месте, он смотрел на старшего.
Тот лишь мило улыбнулся и протянул руку, что сразу как то уничтожило всю неуверенность, а в душе разлилось тепло.
Взявшись за протянутую руку, Магнус прижался к Оптимусу.
Зайдя в дом их сразу встретила вся семья Прайма.
Первыми стояла его мама и тётя. За ними уже его братья и сёстры.
Братья были на много младше Оптимуса. Самому старшему было всего лишь 18. Зато две сестры родились сразу за Оптей. И имели уже свои семьи. Ну и совсем маленькая сестра, ей вот только стукнуло 3 года.-здравствуй Магнус!!!
Закричала самая маленькая.
Парня и в правду приняли в семью сразу. Даже самая старшая из сестёр не стала устраивать проверку.
Обед. Оптимус сел как глава семьи, рядом с боку посадив мать, а с другого Магнуса.
Они ели молча и слушали новости. Магнусу это было по душе, ведь он сам любил так делать.Новости:
Сегодня утром был обнаружен труп женьшены двадцати пителетнего возраста в собственной квартире. По документам это Эрахнида *******(за фамилию не ебу). Девушка совершила самоубийство через повешение. Но это указывает многочисленные улики. Девушка видимо покончила с собой из за увольнения с высокой должности, не вытерпив социального падения, закончила своё существование.
Так же сегодня произошла сильная авария на ******стрит. Пострадавших нет. Сейчас идёт расследование, кто всё же виноват.... А теперь к новостям погоды.
Магнусу стало дурно, но он не подал виду.
Прайм после обеда ушёл разбираться с какими то делами в одну из комнат.
Магнусу же показали комнату, где тот сегодня будет спать.Тот сидел на кровати, его всего трясло.
Через несколько часов к нему зашёл Оптя.-ты чего такой бледный.
-она мертва.
-да, ну и пусть. Только проблемы создаёт.
-ты же сказал её убить? Я же прав?
-нет. Хочешь верь хочешь не верь. Мои люди надовили на неё морально, не более. А повесилась она уже сама.
-ты же сказал что никогда не убьёшь человека, ты не та мафия.
- я не убивал её, мои люди тоже. Она сама себя прикончила.
-если это называется не убийство, то сколько таких на твоей душе.
-........ Пять......
-лжёшь.
-нет, я говорю правду тебе.
По щекам Магнуса потекли слезы.
-Магнус......
Прайм сел на колени перед младшим. Положив свои руки к нему на ноги
-прости, я не отвечаю за то, как сильно мои люди надавят морально на человека. Я приказал лишь запугать её, что бы она не посмела что то сделать тебе. Пойми, я хотел лишь того. Что бы твая репутация осталась прежней.
-а может твоя?
-поверь, такая мелочь её не сможет испортить. А вот твою...... Да.
-я хочу побыть один, оставь меня. Мне нужно оценить ситуацию.
Прайм секунд пять молча простоял. После чего поцеловал руку младшего.
-прости. Я хочу лишь защитить тебя от подобных людей..... Даже если для этого их нужно убить самым отвратительным способом. Я вернусь ко сну. Дождёшься меня?
-да.
-хорошо, солнышко..... Если ты не захочешь больше что бы подобное повторялось, я выполню всё что угодно. Только не уходи, прошу......
-......... Почему ты заговорил об......
Магнус увидел как по щекам старшего прокатилось пару слез.
-эй! Эй! Не плачь. Я же не сказал что ухожу от тебя....... Я просто злюсь на тебя.
Прайм лишь молча встал и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
чëртов босс.
Fanfictionну чо ëпт. автор ебанулся на шипе Оптимус/Магнус. по этому можете помочь автору вздëрнуться. ну короче я не об этом. это будет в качестве хуманизация. то есть всё персы это люди. постараюсь передать характер Магнуса.