Не прощу.

300 19 0
                                    

Магнус и Оптимус проснулись от звонка в дверь.

-кого черт подери притащило сюда в такую рань.

Ругаеться Магнус смотря на часы.

-не знаю.

- я пошёл открою.

- я щас догоню....

Магнус вышел в одной кофте  от пижамы Прайма, которая еле как прикрывал все интимные места.
Открыв дверь он увидел своего отца.

- зачем пришёл сюда?

- пф.... Так я и думал.

Говорит старший в открытую показывая отвращение к сыну.

- ответь на мой вопрос.

-забрать тебя домой, тебе пять минут на то чтоб одеться и вернуться сюда. Давай бегом. И может быть я забуду этот конфуз.

-нет, я даже с места не здвинусь.

Из за угла выходит Прайм в одних штанах того же комплекта в чем и Магнус.

-ооооо вышло отродье.

- выбирайте выражения.

-ты сопляк, как ты смеешь мне указывать. Хватит совращать моего сына, пусти его.

- здесь его не кто не держит силой. Если он хочет, то он уйдёт. А он как видите, не горит желанием.

Отец хотел уже было замахнуться на Оптимуса, но вовремя остановился, оценив его габариты и шанс его одолеть.

- Магнус если ты щас не пойдёшь со мной, то я тебя никогда не прощу.

- почему ты против наших с Оптей отношений. Чем он тебе не угодил.

- да потому что, его отец в молодости меня поморозил и бросил. Я не хочу что бы ты вставал на мои грабли.

-отец, уж поверь. Оптимус не копия своего отца. Нет некого заботливее него. И даже если все встанут против наших отношений. Я не за что его не брошу. Если ты не хочешь принимать мой выбор. То уходи, я не буду жить с тобой и плясать под твою дудку.

-ты пожалеешь Магнус, ох как пожелеешь.

- я выхожу замуж за человека которого я люблю. Это счастье для меня. И уж навряд ли я пожалею об этом.

-домой больше не приходи. Тебя там даже мать ждать не будет. Я молчу вообще про себя.

Дверь хлопнула.

-солнышко ты как.

- в первые в жизни почему то я чувствую себя счастливым на все сто процентов.

Парень улыбнулся, прижавшись  к груди старшего он мило зажмурился.

Прайм не мог устоять перед этим. Подняв Магнуса на руки он понёс его к обеденному столу.
Повалив младшего на стол он стащил с него трусы и расстегнул рубашку.

-Оптимус, утро же. Я потом не собранным буду.

- ключевое слово ,, потом,,

Пальцы старшего оказались внутри парня, громкий стон раздался на всю кухню.

- не спеши. Я ещё не возбудился.

Прайм лишь в ответ нажал на простату.

-ах!!!!!!!

Член младшего моментально встал.

- не возбуждён. Не капли, да?

-не глумись.

Как то жалобно проскулил Магнус.
Старший растягивал колечко мышц стандартным способом.
Пассив лишь выгибался и стонал.

Наконец то Прайм вытащив пальцы, пристроил ко входу член. Головка легко скользнула внутрь.

Магнус от удовольствия вот вот взорвётся, пытаясь задержать стон он соблазнительно выгибается в спине, кусая себя до крови.

Прайм слизывает кровь с рук любимого.

Медленные толчки наращивали по степенно темп, всё быстрее сокращая дистанцию между пошлыми шлепками, которые глохли на фоне громких стонов принимающего.

Укусы, засосы и многочисленные метки уже были на всём теле, шее, бёдрах и руках. Похотливый взгляд  смотрел прямо в душу Прайма, всем своим видом говоря что бы старший не смел останавливаться.

Тело подчинённого вздрагивает, и в мышечном спазме выгибается. Член выпускает просто уйму спермы.

-умница моя.

Дрожащие руки парня хватают Оптимуса, судорожно целуя его в губы. Магнус будто нуждался в нём как в глатке воды или вдохе кислорода. Кусая губы  до крови он мычит в такт продолжающимся толчкам со стороны старшего. Тот долго не задержался, спуская всё накопившиеся внутрь парня, оптя шумно дышит. Стараясь отвечать на поцелуй и точно так же искусывая губы в кровь, он пытается не возбудиться вновь.

Наконец отстранившись мужчина достаёт своё хозяйство из возлюбленного.

-пошли в душ, и дальше спать. Потом я поеду в родительский дом. Ты со мной?

-да, с тобой везде и всегда.

Прайм поднял своё солнышко и понёс его в душ.

Конец.









🎉 Вы закончили чтение чëртов босс. 🎉
чëртов босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя