Чертова секретарша.

307 14 1
                                    

Магнус немного развалившись сидел на месте Прайма в его кабинете. Тот же стоял рядом, опираясь на стол.

-если нам дальше будут поставлять такое дерьмо, то мы просто обанкротится.

-не преувеличивай, но то что нужно менять поставщика, ты прав.

Прайм наклонился к младшему, слегка чмокая его в губы. Не успев отстрониться, он слышит как открылась дверь. И вошла секретарша.

-ой извините, я не думала что вы...........
-эрахнида!.... Сколько раз я говорил не заходить ко мне без стука и разрешения.

-я случайно, простите.

-вон!
Крикнул злой прайм

Девушка в ужасе вышла из кабинета

-ты чего так вспылил?

-прости........ Я не знаю почему так вышло.

Прайм соврал любимому, хоть тот и не догадался об этом. Врал лишь только по той причине что ревновал, да и не просто так. Эта девица положила глаз не только на кошелёк Магнуса, но и на него самого.  Ревность его прям душила.
Но он старался скрывать это. Каждый даже мимолётный взгляд людей вызывал у него бешенство. А заинтересованый и подавно. Хоть благодаря здержаности он не подал еще виду.

-оптя.....

-ммммм?

-почему ты меня не ревнуешь???

-ревную, просто не показываю.

-почему?

-а зачем¿

-ну что бы я знал что ты боишься меня потерять.

-во-первых, зачем тебе это осознавать? Во-вторых, по-моему логично что я тебя ревную к каждому проходящему человеку.

-что то не видно.

-вечером покажу.

-не надо!!!!!

-ну тогда не выпендривайся.

Через неделю...........................................

Та секретарша подошла к Магнусу, пока тот был на обеденном перерыве.

-здравствуй)))

-и тебе, что хотела?

-как ты получил должность? Через постель?

Девушка говорила громко. Что инекоторые сотрудники ее слышали просто отлично.

-нет, и что ты себе позволяешь?

чëртов босс.Место, где живут истории. Откройте их для себя