5:18. Эмили проснулась, умылась и переоделась. Она быстро приготовила завтрак и как раз вовремя. Брюнетка пошла будить ниндзя.
Зайдя в комнату, она нежным голосом подошла и каждому сказала вставать, после этого поцеловала каждого в щёчку. Дело в том, что так она каждое утро будила своего брата, когда ему надо было тренироваться с сенсеем Ву, и это у вошло у неё в привычку.
Ниндзя не хотя встали и Эмили отдала им их форму. После они все позавтракали и пошли тренировать.
Ниндзя начали проходить полосу препятствий и все облажались. Естестаенно не обошлось без маленьких царапин, которые вскоре быстро исчезли.
*****Прошла неделя, ниндзя прошли полосу препятствий на четвёртый день. За это время все хорошо сдружились, теперь Эмили для них как сестра, а они ей как братья.
Понедельник. Все ещё спали. Как обычно девушка сделала все свои дела и пошла будить ниндзя. Как только она вошла, те уже были готовы.
- Ого, вы сами встали так рано - удивилась Эмили, проходя в комнату.
- Да, мы решили, что будем тренироваться ещё усердно, чтобы стать великими ниндзя!- ответил Коул и приготовил свою щёку для поцелуя.
- Хах, я в этом не сомневаюсь - усмехнулась та, поцеловал всех в щёку, вышла из их комнаты - Ах да, забыла сказать, сегодня вы тренируется 2 часа, потом мы идём в деревню Джанамакай. Нас будут ждать жители.
- Эх.. На долго ?- спросил Джей - Мы хотели бы поиграть в приставку - ответил мастер молнии.
- На весь день, если вы не влезите в неприятности, я уговорю сенсея Ву, чтобы вы поиграли на ночь - ответила та, улыбнувшись.
- Хорошо, сестрёнка!- воскликнули те, на что Эмили только улыбнулась.
- Одевайтесь, а то завтрак остынет - сказала брюнетка, уходя на кухню.
Через несколько минут и вскоре пришли ниндзя.
- Эй, сестрёнка, мне идёт эта причёска ?- спросил Джей. Он был весь растрёпанным, как и Зейн с Коулом.
- Вы подрались ?- усмехнулась Эмили.
- Нет-нет, просто подушки покидали - ответил Зейн.
- Ах, Зейн, ты совсем не умеешь врать - сказала та, улыбнувшись - Идите сюда - взяв расчёску, она расчисала каждого, смеясь - Вот и всё, а теперь за стол.
После прошло три часа. Ниндзя были уже в деревне.
Все с ними здоровались, а тев ответ.
- Она пришла! - крикнул кто-то со спины.
Ниндзя обернулись и увидели кучу детей, которые бежали к ним, вернее к девушки.
- Привет, ребята - улыбнулась та, обнимая детей.
- Давай играть, Эмили! Ты расскажешь нам историю?- кричали дети и та лишь улыбалась.
- Конечно, но сначала давайте познакомимся с нашими ниндзя - ответила девушка, показывая на парней. На что дети сразу окружили и их.
- Сенсей Ву нашёл их! А какие у них силы? А они владеют Кружитсу? - спрашивали все хором.
- Тише, тише. Это Коул, Мастер земли, он очень сильный - говорила та, показывая детям названого - Это Джей, Мастер молнии, он очень быстрый и очень разговорчив - сказала Эмили, показывая на него - И наконец Зейн, Мастер льда, он очень умный и истории у него интересные - наконец закончила представлять ниндзя, как их просили продемонстрировать свои способности, те на это лишь улыбались.
- Нет, ребятки, показать они вам не могут, вдруг они что-то сделают не так, они ведь ещё учатся - на что дети погрустнели
- Да ладно тебе, Эмили, что будет если разок показать ?- сказал Коул, подняв большой камень, который лежал неподалёку.
- Да, всё будет хорошо - сказал Джей и начал жанглировать молнией, на что все дети радовались.
- Думаю они правы - согласился Зейн и сделал небольшую фигурку котёнка из льда.
- Ох, ладно. Какую историю вам рассказать ?- спросила Эмили.
- Про серпинтинов! - выкрекнул кто-то из толпы.
- Ну что ж, значит про змей - усмехнулась брюнетка и, немного хихиккув, посмотрела на Коула - Давным давно кроме нас, людей, жили серпинтины. Они были как люди у некоторых были даже ноги. Они также, как и мы питались, так же играли...- начала свой рассказ и через двадцать минут закончила его - А серпинтинов изгнали в подземелья, разделив их кланы в разных места, чтобы те не объединились и не сбежали. Вот так вот.
- А они страшные?- спросила девочка.
- Не знаю, я их не когда не видела. Вы видели когда нибудь змей?- спросила Эмили, на что получила положительный ответ - Вот так они и выглядят, только больше и у них есть ноги и руки. Не у всех правда.
- Ты так здорово рассказываешь истории - сказал Джей.
- Спасибо, но теперь, ниндзя идут помогать людям, а мы с вами пойдём играть - сказала девушка и дети начали радоваться.
- А можно мне пойти с Джеем?/ А мне с Коулом?/ Можно с Зейном?
- Хорошо, только если им не мешать. Но а те, кто хочет со мной, пошлите. - весело сказала Эмили.
Так прошёл день. Эмили с ниндзя уже возвращались обратно в монастырь.
- Вы видели лица детей, когда я поднял тот булыжник?- начал хвастаться Коул.
- А вы видели, как я жанглировал молниями?- подловил Джей.
- Они так были рады, когда я сделал им котёнка - ответил Зейн.
- Вы молодцы - сказала Эмили, потрепав их по волосам - У вас получается всё лучше и лучше. Ну а теперь, как я и обещала, вы поиграйте в приставку.
Когда ниндзя зашли, то сразу, попрощавшись с девушкой, побежали играть, а Эмили пошла готовить ужин.
Через 2 часа пришёл сенсей Ву.
- У меня отличные новости - сказал тот.
- Вы нашли четвёртого?- обрадовалась Эмили.
- Да, завтра пойду за ним, сейчас уже поздно.
Ниндзя отправим на задание, а ты будешь с мастером огня - ответил старик.
- Хорошо, я рада, что у вас всё получилось. Садитесь ужинать, а я за ребятами - сказав это Эмили ушла и, позвав мастеров стихий, вернулась и встала на своё место.
Через час все быстро разошлись по комнатам, а Эмили начала мыть посуду. После уйдя к себе и быстро заснув.------------------------
Простите за ошибки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Целительница
FantasiПотеряв самого дорогого человека в своей жизни, девочка поникла и стала не такой жизнерадостной, как раньше. Сенсей закрывает эту боль и через несколько лет появляются несколько парней, что стали больше, чем друзья. Это настоящая семья. Много ошиб...