Холодный,тёмный январский вечер.Девчушка по имени Т/и шла со школы по подворотням.
Т/ф шарахалась от каждого звука в кромешной темноте,ведь в новостях говорили,что орудует какой-то зверский маньяк,убивающий ножом.
Ученице кто-то зажал рот,затащил за угол и повалил на земь.
"Ну вот и всё..Походу я так и умру,а ведь жизнь только началась.Мне 15 я только перешла в новую школу.Неужели я сейчас умру?Вот так всё и закончится?"
В глаза Т/и уставились какие-то пустые,холодные карие глаза и незнакомый,низкий,прокуренный голос произнёс:
-Baby попадают в рай)-донёсся звук раскрывающего ножа.-Сейчас эта стальная бабочка окажется у тебя в сонной артерии.Ты не переживай Т/ф Т/и Т/о,всё будет быстро)Работает проффесионал.-громко с больным азартом и страстью просмеялась убийца подростка.
-Что?Откуда?...Пожалуйста..пощадите,молю.
-Оо ты та самая,которая любит потянуть время.Жаль,у тебя не выйдет,малышка.А насчёт откуда,я знаю всё и про каждого.
-Пожалуйста.. не нужно меня убивать.Я сделаю всё что угодно,я буду молчать,я уеду.Всё что угодно.-умоляя,рыдала девочка.
-Всё что угодно говоришь?Готова ради спасения своей шкуры убить воон того паренька?-подросток удивлённо выпучила глаза.-А что ты на меня так смотришь,дорогуша?Это естественный отбор)Либо ты,либо тебя.-с надсмешкой измывалась над жертвой карательница.
Душегубка быстро достала второй нож из кармана и кинула девочке в руки:
-Ну же,вперёд.Иначе на его месте окажешься ты.Иди,блядь.
Т/и пошла к парню:
-Эй парень,не мог бы ты пожалуйста помочь?У меня подруга упала просто,я поднять её не могу.Она походу сломала ногу.Помоги пожалуйста.
П:Да,хорошо.Без проблем.-улыбнувшись,проговорил незнакомец.
Парень шёл перед Т/ф и тут она резко сбивает его с ног лоукиком и роняет на лопатки.Он с животным страхом смотрел в глаза девочки.
П:У меня в животе бабочки при виде тебя..-влюблённо говорил,будущий труп.
-Сейчас у тебя в животе будут стальные бабочки,блять.У меня нет выбора,прости.-сказала с равнодушием Т/и и замахнулась для удара.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колпинский Маньяк.
ФанфикОрудует какой-то маньяк не далеко от Питера в Колпино.Чем же это обернётся для не давно,переехавшей девочки на учёбу?Куда-это выльется?