На следующее утро,гостья оклемалась и отошла от эффекта наркотиков.
Время уже было 11 часов дня,суббота.Поэтому Настя находилась дома и пила кофе,размышляя о всех ситуациях,которые произошло в этот период.
"Ладно,Насть.Ты столько всего пережила,переживёшь и это,но ведь с Т/и даже тишина была мне приятной компанией..Выкинь из головы,Насть."-сжирала себя изнутри старшая и из этих размышлений её вырвала худощавая фигурка.
Петрова кинула взгляд на её лицо и оценивающе свистнула.
-Нихуёво так я вчера тебя конечно.-усмехнулась дилерша от сильно перебитого лица.-Доброе утро,ну кому как уж тут.В больницу надо будет тебя сводить.-произнесла сиплым голосом Настя.
-Доброе утро.Знаете..-начала Маша.
-Знаешь.Я же говорила на ты.-перебила учительница.
-Хорошо,извини.Я всегда хотела подраться с тобой,ну естественно только на ринге,а не на улице,потому что я бы очень пожалела скорее всего.В зале Олег всегда говорил,что ты была очень сильной,спаринговалась с парнями и взглядом пугала,а ещё поражала своим холоднокровием и бесчувственностью.В плане взгляда и холоднокровия я убедилась вчера,а по поводу бесчувственности убедилась сейчас.Моя мечта исполнилась и даже если такой ценой,мне всё равно.-оживлённо рассказывала Лебедева.
-Да,мне маленько стыдно..Я не очень хороший человек и я не пример для подражания,не нужно меня боготворить,даже если я прекрасна.-выдыхая,говорила Петрова,вспоминая все свои плохие деяния.
-Да,ну?-взгляд девочка сразу повзрослел,а голос показался жёстче.
-Собирайся..В больницу,нос тебе вправлять будут.Чай и бутерброды на столе,хочешь ешь,а хочешь не ешь,плевать.-снюхивая очередную дорожку,бросила старшая.В ответ на это Маша лишь промолчала и ушла одеваться.
"То-то же,а то будет мне ещё кто-то у меня дома таким тоном разговаривать.Знай своё место."
-Это..Т/и
-Кто?
-Ой блять,как тебя там?
-Я Маша.
-Слушай,Маша.У тебя же наверняка вещей нет,верно?Вот худи зелёное и чёрные брюки.Пойдёт?
-Честно,уже плевать,что я надену,что со мной будет завтра и послезавтра,если обобщить,то похуй уже,меня ничего не держит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колпинский Маньяк.
FanfictionОрудует какой-то маньяк не далеко от Питера в Колпино.Чем же это обернётся для не давно,переехавшей девочки на учёбу?Куда-это выльется?