Девушки собирались в кино.
Настя надела белую футболку с принтом "всем удачи,а мне победы",голубые джинсы бананы,собрала пучок,сбрызнула духами и говорит:
-Всё,Т/и.Я готова.
-Насть,а можно взять твоё...ух мать моя женщина-оторопела девочка,-увидеть тебя в неофициальном виде во время похода куда-либо мечта.Да ты сама как мечта..
-Дорогая,ну ты думаешь я когда на дело ходила,была в белой рубашке,в строгих брюках и пафосно выглядела?-ухмыльнулась своим же словам старшая.-Пхах,смешно.
-Тоже верно..Можно худи твоё возьму?-замявшись спросила младшая.
-Да,бери конечно.-искренне улыбнулась диллерша.
Т/и надела чёрные джинсы бананы,зелёное худи Насти и собрала маленький пучок.
-Я твою копия ахаха.-просмеялась младшая.
-Да-да,моя маленькая копия..Кстати,не хочешь пройтись пешком?
"А когда-то с Бэллой были такие же отношения,это было прекрасно,мне 19 ей 18,идеально.Но что-то тебя Насть тянет на девочек всё младше и младше..Что же с тобой Петрова."-грустно выдохнула старшая.
-О,давай.С тобой это редко удаётся сделать.
Маньячка призадумалась и действительно поняла,что проводит мало времени на свежем воздухе,а ей бы это не помешала и ученице тоже.
-Я выбрала фильм Кукла.Реинкарнация зла.Нормально?
-Просто отлично!!-радостно обняла Т/и Настю.-Обожаю ужасы,но тебя больше.-встав на носочки,чмокнула в нос девочка.
-Я тоже тебя,принцесска.Пошли давай.-Настя обула девочку и одела на неё свою вторую куртку.
Девушки вышли на улицу,Настя нежно взяла Т/ф за руку и они пошли в сторону тц.
-Насть..-как-то нервно спросила младшая.
-М?
-А почему среди всех других красивых девушек,ты выбрала меня?
-Девочка моя,одна твоя улыбка,и я в нокауте.-целуя в висок,ответила Петрова.-Я тебя очень очень люблю и ценю тебя правда.За это время,ты первая,кто зацепил меня после смерти Изабеллы.Но если я расскажу тебе о тьме внутри,продолжишь-ли,ты,смотреть на меня как на солнце?
-Конечно,мне плевать.Я приму тебя любой,после истерик,порывов агрессии,я даже прощу рукоприкладство,клянусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колпинский Маньяк.
FanficОрудует какой-то маньяк не далеко от Питера в Колпино.Чем же это обернётся для не давно,переехавшей девочки на учёбу?Куда-это выльется?