Физмат?..

112 9 0
                                    

-Знаешь..Хотя иди спать,завтра тебе расскажу,что да как.

-Блин,Настя.Вы пробудили во мне интерес.Я правильно понимаю,вы работаете там?

-Блять,никаких вы.Не беси.Да,я там работаю и училась я там же.-на выдохе,раздражённо проговорила Петрова.

-Хорошо,поняла.Извини..-нервно выпалила младшая.-А ты не могла бы рассказать про школу что-то?

-Ты в 9 идёшь да?А или Б класс?

-А класс

-Ну и правильно,А класс в нашей школе лучше.Ну слушай у вас завтра сокращённые.Две математики и физика. это Физмат,а не обычная школа.

-Пиздец,ахуеть не встать,я физику в рот ебала.Нихуя не знаю.Физика самый уёбищный предмет.

-Кому-как..-более низким басом проговорила Настя.-Так короче,давай спать иди,а я тетради проверять.Ключи дай от своей квартиры.

-Зачем?

-Вещи твою возьму и проблемку маленькую устраню.Твой брат,мой должник.Давно не отдаёт деньги за дозу,а тут знаешь как всё подвернулось в мою пользу.Ключи давай.

-Ну держи.Честно мне похуй,можешь хоть грохнуть его.Одним трупом больше,одним меньше..Я спать.Сладких.-зевая,протянула девочка.

Т/и поставила телефон на зарядку, накрылась с головой, плавно погружаясь в сон.

Утро Т/и началось не с будильника, а с назойливых солнечных лучей, которые были большой редкостью для Питера. Т/ф нехотя раскрыла глаза и сразу же потянулась за телефоном.

Сумка с одеждой девочки уже лежала в комнате,а ключи на столе.Видимо Настя привезла одежду,а насчёт брата спрашивать было бессмысленно.

"БЛЯТЬ ОПЯТЬ ПОЛ ШЕСТОГО,СУКА!"

Младшая откинула телефон и легла на другой бок. Как только она закрыла глаза, девушка услышала звук будильника. В полусонном состоянии, она нащупывает телефон, протирает глаза руками. На экране показывает 7:00.

Вот она магия сна, уснуть и тут же проснуться, проспав полтора часа. Т/и отключила противную мелодию, чтобы не дай бог не разбудить Настю,если она вообще спит конечно.Сонная девочка направилась в ванную, хотелось принять прохладный душ и просто прийти в себя. Т/ф закрылась в ванной, скинула ночную футболку, на глаза попала любимая и единственная тату, которая скрывалась под грудью. Надпись прописью Миллион чувств. Два года назад Т/и набила её просто по приколу, но с годами она начала обретать смысл. Залипая на себя девочка посмотрела на время и округлила глаза. Надо торопиться..

Колпинский Маньяк.Место, где живут истории. Откройте их для себя