Это тебе ничего не напоминает?

51 7 6
                                    

Анастасия Егоровна после того как наговорила всякой дурости в адрес Т/и,приехала домой,села проверять тетради и поняла,что у неё так пусто на душе.Настя решила,что с этим нужно что-то делать.

Для начала Петрова достала заначку в виде амфетамина и занюхала.

У девушки был отпуск и за эти пару дней её вес стал критическим для её телосложения,а это 44 кг при росте 172.

"Боже,Петрова.Куда ты катишься.Опять ты окунулась в эту пропасть,хотя так боялась этого.Надо было начать бухать лучше."

Настя утром приехала в школу и директриса,увидев её,ужаснулась:

-Анастасия Егоровна..Что с вами?Вы же с отпуска..

-Лаура Альбертовна,всё в порядке..Просто в жизни произошёл переломный момент и мне сейчас морально плохо,а может и физически тоже,я потеряла много килограмм.-сиплым и грубым голосом,не глядя в глаза ответила девушка.

-Если вам плохо,я выделю больничный.

-Благодарю,не стоит.Я пожалуй пойду работать,ещё 3 урока осталось.До свидания,Лаура Альбертовна,удачного дня.

-Вам тоже удачного дня,Анастасия Егоровна.Не знаю,что у вас случилось,но педагог вы замечательный,держитесь.

Т/и шла на урок физики и в коридоре столкнулась в Петровой и рассыпала тетради старшей,как в первый день.

-Аккуратней,Т/ф!-уперкнула девушка и села собирать тетради.

-Здравствуйте,Анастасия Егоровна.Извините пожалуйста..-постыдилась девочка.-Давайте я вам помогу?-после этих слов ученица присела на корточки и начала собирать бумаги.

-Знаешь,Т/и..-замялась старшая.-Я человек которого не сломать физически,но твоя любовь,убила меня..

-Насть..Я бы правда очень хотела быть с тобой и люблю тебя,но это..

-Иди на урок,Т/ф.Нам не о чём разговаривать,мы чужие люди.-резко развернувшись,ушла дилерша,забрав свои вещи,а младшая осталась смотреть в след.

На уроке Настя объясняла новую тему,а Т/и не отрываясь влюбленными глазами смотрела на бедную и истощённую девушку.

-Костья,посмотри на Настю.-тыкая свою девушку,прошептала младшая.

-Ну вижу и что?Она бледной стала,очень похудела,видимо на наркоте.-задумчиво бросила татуированная.

Колпинский Маньяк.Место, где живут истории. Откройте их для себя