6:00
Сегодня Настя встала на много раньше и решила приготовить завтрак,ведь свежая пища нужна Т/и,так как она растущий организм и самой Петровой адекватная еда,тоже вредной не будет,тем более скоро сборы.Выбор упал на скрэмбл с салатом и чашка кофе.Не трудный и довольно быстрый завтрак.Да и к тому же,яйца с утра довольно полезны.
Сначала старшая помыла и нарезала овощи,потом сделала скрэмбл и сварила кофе.
6:32
-Малая,вставай,умывайся и завтракать.
-Неет,можно я не пойду?
-Вставай,быстро!-закуривая сигарету,прикрикнула старшая.
-Та нахуя с утра орать?Встаю я,а.-закатив глаза,проворчала девочка.
-Если через пару минут тебя не будет за столом Т/ф,ты отхватишь.Я вон тебе два по физике поставлю-Настя оборачивается и видит сидящую за столом ученицу.-Вот и отлично,ешь.
-А ты будешь есть?
-Буду-буду,только руки помою.
Спустя 5 минут обе девушки сидели за столом и молча ели,но эту тишину оборвала Т/и:
-Насть,а помнишь в школе ты сказала про уговор.То есть я должна буду убираться дома верно?
-Да.-устало сказала старшая.-Ешь давай.
-А может вместо уборки..
-Что ещё?
-Может ты выебешь меня?
-Что прости?-подавившись кофе,оторопела Настя.-Тебе нет 16.
-В феврале 16 будет.
-Меня блять посадят дурочка.
-А может тогда только я тебя буду..ну это..
-Трахать меня?Зачем?Я же не просила,да и к тому же ты не умеешь.-угарая с девочки,смеялась старшая.
-Да что ты,проверим?
-Возможно,но точно не сейчас.
-А у тебя тогда опыта не было,вот ты и отнекиваешься.
-Пффф аахаха,мне так смешно.Знаешь,что у меня было в жизни в 14 лет по 20 лет?Много чего.Если тебе так интересно зайди в дет дом спроси про Анастасию Петрову,на сайтах пошарь ахуеешь от своей скучной жизни,малышка.-Настя сделала глоток кофе и продолжила-Знаешь,частично ты мне даже нравишься и давай пожалуйста не распизди это Костье.А то по школе будут ходить слухи по типу:"Новенькая спит с училкой ради оценок"-Настя пригубила кофе и продолжила,-А ведь знаешь,такое не первый случай если что,не в том смысле,что я совращаю детей и встречаюсь,нет.По мне много фанфиков,написанных моими учениками,содержащие порно элементы либо состоящие чисто из этого.Не комфортно было бы тебе,если про тебя писали бы такое?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колпинский Маньяк.
Fiksi PenggemarОрудует какой-то маньяк не далеко от Питера в Колпино.Чем же это обернётся для не давно,переехавшей девочки на учёбу?Куда-это выльется?