Как можно любить двоечницу!

92 9 5
                                    

Наверное, каждый из нас хотя бы раз мечтал о настоящей любви. О чувстве столь прочном и глубоком, что оно не только останется с нами на всю жизнь, но и поможет пройти через все трудности и печали.

Похоже у девушек любовь?

Петрова проснулась в объятиях девочки,чмокнула её в лоб и говорит:

-Малая,подъём.Умывайся,завтракать и в школу.

-Бляя,Насть давай не пойдём.-жалобно умоляла девочка.

-Ладно ты,можешь прогулять,а я то препод.-обречённо ответила старшая.-Блять,ненавидела эту грёбаную школу,сбегала из неё и прогуливала,а сейчас что?Я учитель физики ахуенно.

-М-да,не поспоришь.Ладно,я встаю-встаю.

Петрова уже умылась,собрала тугой пучок и вяло пошла готовить завтрак.

"Нахуя я это делаю?Потому что люблю."

В этот раз на завтрак была каша с ягодами.

-Пиздец,Настя.Почему ты такая правильная?На завтрак каша,ахуеть.Меня только в садике заставляли её есть. Каши была такой вонючей,а повариха как будто бы сама лепила комки и закидывала их туда.

-хорош,а.Я нормально готовлю,ешь и не выкобенивайся.

-Цц,ладно.-закатив глаза,сказала Т/и.

-Та блять.-дала девочке подзатыльник старшая.-И вообще на первом уроке сегодня самостоятельная работа по физике,нуу поблажек как бы не жди.

-Нуу насть,ну ты же можешь помочь.-упрашивала глазами кота из шрека ученица.

-Конечно могу,-попивая кофе,говорила старшая,-но не буду.

-Ну настюх..Блять,не понимаю я эту твою ебучую физику,сука.

-И что мне теперь сделать?Ставить тебе липовые пятёрки?

-Блять,ну нет.Позанимайся со мной что-ли.

-Ладно,вечером посижу с тобой и физикой.-делая одолжение,согласилась девушка.-Что ты конкретно не знаешь?

-Силу трения плохо понимаю и угловую скорость.

-Пфф как два пальца обоссать.-усмехнулась над знаниями подопечной петрова.

-Ебать ну тебе легко конечно,ты физичка.-обиженно пробубнела Т/и.

-Физичка,физичка,а чё не химичка?Смотри сила трения это µ (мю) умноженное на силу нормального падения,то есть N.Поняла?Потом ещё посмотрим и разберём.Вот угловая скорость для тебя чутка сложней,а так это ω = ∆φ /∆t омега (собственно вычисляемая величина) = дельта фи (угол поворота, разница между угловым положением точки в первый и последний момент времени измерения) делённая на дельта тэ (время, за которое произошло это самое смещение. Точнее, поскольку «дельта», это означает разницу между значениями времени в момент, когда было начато измерение и когда закончено.) таким способом по этой формуле мы находим угловую скорость.Достаточно понятно,малая?-легко и без капли пролитого пота объяснила темы старшая.

Колпинский Маньяк.Место, где живут истории. Откройте их для себя