Началась школа,отношения пришли в норму после последних слов Насти на эту тему.
-Бляя,Настюх я так в школу не хочу,пиздец.
-Маленькая моя,давай мата меньше и я тоже не горю желанием идти,но у нас выбора нет.
-Как нет,я могу уйти после 9.
-Нет,ты не можешь.Ты будешь до 11,я уже подала документы,лаурка подтвердила,а потом как хотела после 11 ты идёшь либо в мед либо на юриста.-мягко сказала старшая,поглаживая по густым волосам.
-Хорошо,Насть.-вздохнула младшая.-Я пойду умываться.
-Иди,а то кофе стынет и я кровать не заправила,потому что долго ждала пока ты проснёшься,а по итогу пришлось будить,моё позднее-осеннее солнышко.-с нежностью упрекнула в шуточной форме Петрова и чмокнула в нос.
Девушки позавтракали,дилерша как обычно выкурила пару сигарет на балконе быстрыми и грубыми тяжками.
-Т/ишь,собирайся.-выдыхая дым,утвердила старшая.-Надень юбку пожалуйста,уж больно красиво сидит на твоей фигуре.
-Настя,блять!-залилась краской от смущения Т/ф.
-Без матов,Т/ф!-швырнула тапком в девочку учительница.
Настя надела свои чёрные брюки,каблуки,белую рубашку,чёрный кардиган и затянула высокий хвост.Вся нежность и ласка в этом наряде улетучились у Петровой.
Вскоре Настя и Т/и уже были в школе.Вдруг к девушкам подлетает Костья.Она здоровается сначала с карательницей и только потом с девочкой.
-Чтобы через 15 минут обе были на линейке.Вы меня знаете,два раза повторять не буду.
Когда Купер и Т/ф остались одни,коротко стриженная начала повествовать.
-Слышь,Т/и.
-Что такое,Кость?
-Я знаю,что Егоровна толкает наркоту.-грубо взяв за запястье начала каспер.
-И что с того?-вскинув брови,удивлённо спросила младшая.
-Не перебивай меня.Если ты бросишь Егоровну и будешь со мной,а то есть ты будешь моей,то я её не сдам и никто ничего не узнает и не дай бог если об этом диалоге узнает физичка.Ей же хуже будет.-усмехнулась подруга.-Думай,Т/ишечка,думай.У тебя есть два дня.-рассмеявшись,ушла татуированная.
Весь день ученица ходила подавленная и ни с кем не говорила,даже в столовую не пошла и на вопросы своей подруги не отвечала и не разговаривала с ней,а лишь вечно влюбленными и страдающими от боли глазами искала Настю,но та была занята,давала знания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колпинский Маньяк.
FanfictionОрудует какой-то маньяк не далеко от Питера в Колпино.Чем же это обернётся для не давно,переехавшей девочки на учёбу?Куда-это выльется?