Я же на пожизненно сяду!

68 8 4
                                    

Спустя некоторое время после этой ситуации вроде бы всё нормализовалось,отношения пришли в норму,всё как раньше.

В один день Петрова задержалась на работе (на работе тренером) и забыла предупредить младшую,а та тем временем надумала себе чёрт пойми чего.

-Уже почти 8 вечера,а Насти нет дома..,а если она сейчас где-то и с кем-то?-продолжала монолог и грызла ногти девочка.-Ладно Т/и,успокойся.Настя взрослая и у неё свои дела она не может постоянно с тобой возиться.А если она сейчас дурь раскидывает или на деле?Но Настя же завязала с убийствами вроде..Так Т/ф соберись,не вздумай употреблять!Не вздумай!А если чуть-чуть?-впала в раздумье девочка.

Пару минут выпускница сидела в раздумьях "употребить или нет?"

-Ладно,Т/и не стоит..Но блять за что мне всё-это?-закрывая лицо ладонями,разревелась Т/ф.-Наркотическая зависимость,мать умерла,отец ушёл.Все отвернулись,все до единого..Ни бабушки,ни дедушки,ни подруг,ни брата,спасибо,что Настюша есть..-ещё сильнее заплакала младшая,затягиваясь электронкой.-Но нужна-ли я Насте?

Т/и сидит зарёванная,в домашней футболке старшей и тут открывается дверь,а ученица вся красная и заплаканная.

-Блять..-замялась девочка.

Петрова улыбаясь,вошла в квартиру с цветами в руках и посмотрела на девочку.

Старшая быстро сняла обувь и прошла на кухню:

-Солнышко,ты чего?-обеспокоенно оглядела Т/и и взяла её лицо в свои руки.-Ты чего плачешь,малая?Не плачь,это тебе.-девушка протянула цветы.-Т/ишь,знай.Ты всегда можешь мне выговориться и всё рассказать.Я человек взрослый,я пойму и решу проблему какой бы она не была.Мне будет не важно кто виноват на самом деле и что за ситуация,ты будешь права для меня,в любом случае,маленькая моя.

-Я..я,у..у у меня-захлёбываясь в слезах,пыталась что-то сказать Т/и.

-Так,давай успокаивайся.-крепче обнимая,говорила Настя.-Я сейчас поставлю чайник,умою руку и мы поговорим обо всём,что тебя волнует и о твоих накопленных проблемах.Хорошо,Т/ишь?

-Д..да,спасибо.-плотно прижимаясь к своей приятно пахнущей Анастасие Егоровне,пробормотала девочка.

Диллерша поставила чайник,вымыла руки,лицо,и пошла на кухню,она даже не стала переодеваться.

Колпинский Маньяк.Место, где живут истории. Откройте их для себя