Настя зашла в кабинет и говорит:
-Так,ребята,вы сегодня освободитесь от уроков,можете идти домой,а тебя Т/и я попрошу задержаться.Хотелось бы побеседовать по поводу твоего поведения.
Все вышли из кабинета,девушки остались один на один.
-Солнце.-беря руку Т/и в свои ладони,начала старшая.-Скажи мне пожалуйста,что это было?И как так случилось,что ты избила жукову?Она меня тоже подбешивает,в планах было даже убить её,но я не била таких как она,нельзя опускаться до такого уровня,будь выше этого,малая.
В ответ на это ученица промолчала,посмотрела на старшую,затем на свои руки и разревелась.
-Ну,что ты Т/ишь,не плачь.-целуя в лоб,говорила старшая.-Я правильно понимаю,что здесь ты разговаривать не будешь?
девочка молча кивнула.
-Хорошо,поедем домой,но как обещала куплю курилку тебе.
-С-сспасибо,Анастасия Егоровна.
-Просто Настя.
-Ты на работе,я..я не могу так к тебе обращаться.-всё ещё задыхаясь от плача,отвечала девочка.
Старшая поцеловала ученицу за разбитые в мясо костяшки,нежно взяла за руку и,закрыв кабинет,повела за собой.
Все обучающиеся в школе дети с застывшими лицами наблюдали за этой картиной,а директриса с понимаем посмотрела на них и никакого намёка на отношения,ведь Настя фактически почти опекун Т/ф.
В раздевалке из-за разбитых рук Т/и не могла переобуться и одеться,Петрова это увидела и одела на младшую куртку,обула зимние кроссовки и перешнуровала их,а затем застегнула куртку.
Сама же душегубка накинула пальто и надела свои чёрные сапоги,а Костья,которая наблюдала из-за угла раздевалки как учительница физики одевает её подругу,а потом за ручку,как маленького ребёнка ведёт из школы,после этой картины Купер осталась в шоке.
"Пиздец..Это что такое?Что за нахуй?-нервничала подруга.-Надо будет спросить у неё.."-всё ещё в шоке и,нервно покуривая,шла домой татуированная.
Диллерша открыла дверь пассажирского сидения спереди.
-Садись,дверь закрыть или сама можешь?
-Наверное могу и сама.-девочка закрыла за собой дверь.
Девушки выехали в сторону дома и Настя тормозит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колпинский Маньяк.
FanfikceОрудует какой-то маньяк не далеко от Питера в Колпино.Чем же это обернётся для не давно,переехавшей девочки на учёбу?Куда-это выльется?