Дни шли чередом Т/ф втягивалась в обучение,оно уже давалось ей легко,Т/и начала проявлять лидерские качества,а Петрова радовалась успехам своей тёмноволосой бестии.
Прошло почти пол года,учебный год почти закончился,убийцу девушек так и не нашли,а Петрова последний раз отправила на вечный покой Жукову с Прокофьевой и больше не занималась этим,как и обещала девочке.
На почве огэ Т/и стала очень нервной,много курила,очень много,похудела на 15 килограмм и стала весить 42,старшая ругала её за это и читала морали,а смысл?Из-за данных напрягов отношения как-то расклеились.
Настя поняла,что сейчас период такой и его просто нужно пережить.Моментами она срывалась на Т/ф,потому что у той слишком длинный язык,доходило даже до пощёчин,а про тот факт,что девушка любила сжимать руками скулы или брать за шею легче промолчать.
Диллерша готовила младшую к огэ по физике капитально и по математике тоже,что вж мелочиться по всем предметам гоняла хуже чем на тренировках.
Т/и много времени уделяла уроком,потому что Настя заставляла,а ты попробуй ей встань поперёк горла,ой как пожалеешь.
Старшая,чтобы разряжать всё таки эту обстановку с огэ,покупала шоколадки,цветочки,обнимала и целовала часто,в общем был конфетно-букетный период.
Вот настали те самые дни в июне.Это огэ..
-Так,малая.5 июня огэ по физике,9 июня по химии,13 июня по математике,18 июня биология,22 июня русский.
-Пиздец..
-Даа..слов нет просто.Я сдала и ты сдашь,тем более я тебя так готовила ко всем предметам.
-Да,я уверена в себе.
-Завтра у тебя огэ по физике,сидеть буду понятное дело не я,но ты не переживай.Спокойной ночи,солнышко.-успокаивая,чмокнула в нос Настя и выключила свет.
По тихоньку Т/и сдала все предметы,она была уверена в этом.
По физике у младшей было 38 баллов из 40
По химии 34 из 34 баллов.
По математике 26 из 32 баллов.
По русскому 29 из 33 баллов.
По биологии 40 из 44 баллов.Как так вышло,что девочка хорошо закончила,если ей всегда было не до учёбы?
А всё,потому что впряглась Настя и давала люлей,заставляла учить.
После оглашения результатов Т/и налетела на Настю с поцелуями и объятиями,а та грубо взяла за подбородок,посмотрела в глаза и сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колпинский Маньяк.
FanfictionОрудует какой-то маньяк не далеко от Питера в Колпино.Чем же это обернётся для не давно,переехавшей девочки на учёбу?Куда-это выльется?