Петрова зашла в квартиру,скинула куртку и обувь на похуй,закрыла дверь,переоделась,вымыла руки и лицо,позже пошла делать по типу ужина.
-Слышь,Т/ф.
-у меня имя есть,егоровна.
-Если так хочешь,то Анастасия Егоровна.-надменно указала старшая,-я тебе ответы дала,дз сделала за тебя,ты торчишь мне уборку,малая.
-Бля,Настюх.я устала после твоих нагоняев.-жалобно проныла младшая.-у меня всё тело болит.цц
-Ну ты поешь сначала и потом убираться.
-Ну Настюш..
-Ничего не знаю,давай ешь и убираться.-учительница была не приклонна.
Душегубка села на кресло и закурила сигарету,окунувшись в свои мысли.
"По сравнению со мной девочка,ученица с поломанной жизнью,а ориентация может подростковое?Я не могу же взять и.."-из мыслей диллершу вырвала девочка:
-Анастасия Егоровна..
-Дома можно Настя,слушаю.-серьёзно ответила Петрова.
-а что насчёт разговора дома?Ты мне нравишься..-смущённо пробормотала девочка.
-Понимаешь..Я не могу.Ты ребёнок,я учитель-человек чести,старше тебя на 8 лет.Понимаешь?
-Насть ну чисто теоретически,я не знаю что мне делать?Ну типо как быть если слишком любишь человека?Я что должна сделать?Дай хотя б шанс что-ли?
-Посмотрим,я подумаю ии..-тяжёлый выдох,-отвечу завтра.
-Ура,спасибо!!-обрадовалась младшая и чмокнула девушку в щёку.
Петрова опешила и говорит:
-Ты,но ты же понимаешь,что ответ может быть и отрицательным?
-Да,я понимаю..Я пожалуй пойду убираться..-уныло ответила Т/и.
-Ладно,ты вправду устала.Иди,отдыхай.Только сделай уроки сначала,пожалуйста.Физику можешь не делать,двойку не поставлю.-смягчившись,ответила Настя.
-Спасибо Настюх,просто мать.
-Мм кстати..-хитро спросила Петрова
-Чего?
-Что твоя подружайка купер пиздела про меня?-с животным интересом желала углубиться в подробности маньячка.
-Ну знаешь,на мне был твой кардиган,она это заметила,а на столе была её тетрадь,а ещё она на фоне услышала твой голос и те слухи про то,что. садилась в твою машину.-напряжённо рассказывала ученица,а борцуха всё больше злилась и нервничала,по её взгляду это можно было понять,но не отхватит-ли сейчас за всё девочка?-Ну в общем Насть,у неё сложился пазл,я естественно всё отрицала,а если она узнает всё же,я скажу мол я твоя племянница.Хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колпинский Маньяк.
FanfictionОрудует какой-то маньяк не далеко от Питера в Колпино.Чем же это обернётся для не давно,переехавшей девочки на учёбу?Куда-это выльется?