Настя взяла младшую под плечо,закрыла кабинет и они пошли,а одноклассники,которые ещё не ушли,ошарашенно смотрели на них.
Девушки шли к машине и один парень прокричал:
-Вооу,новенькая,а уже новая подстилка училки?
-Слышь,ебало завали пока не снесла!-угрожающе проговорила Т/и.
-Ты думаешь,если ты тёлка я тебя не ударю?Ты крупно ошибаешься!-нервно залепетал пацан.
-А встанешь-ли ты,после моего удара,а?
-А ты думаешь,я не уложу какую-то шлюху?
-Пиздец тебе!-крикнула девочка и пробила почтальона (двойка+левый джеб).Это было так быстро,что паренёк не успел даже поставить блок,он уже был на земле и на него сыпались градом удары.Настя быстро подошла,оттянула Т/и и говорит:
-Т/ф хватит!Быстро в машину,я обещала твоей маме привезти тебя без проишествий!-хватая за шкирку,уже тащила хулиганку в машину старшая.
Уже в машине под тихую песню Настя устроила допрос:
Все везде по новой
Но внутри опустошен
Не догорел огонь
Он оставил тут ожогВнутри меня
Будто воют волки
Где же ты луна
Что сбивает вечно с толкуДелай за свободу за принципы фа-яй
Дай дорогу выйти провинции в онлайн
Меня не волнуют эти лица на камеру
Все ровно нас все еще ждут дома
Вот не спалиться бы-Блять,Т/и это что было?
-Под этим,ты что подразумеваешь?
-Юлить не вздумай,ты прекрасно всё понимаешь!-крепко сжав руль,повысила тон старшая.
-Я не хотела никого бить..Честно.Это делали руки,это делала не я.Мне стыдно и одновременно не приятно,что обо мне такого мнения люди,которые меня даже не знаю.-тихим полушепотом говорила младшая.
-Моя фраза..Это делали руки,это делала не я..Блять.Сука,так ты же понимаешь,что это не правда.Могла бы и промолчать.-зло бросила старшая.
-Могла бы?!ДА МЕНЯ БЛЯТЬ ШЛЮХОЙ ОБОЗВАЛИ И ТВОЕЙ ПОДСТИЛКОЙ!И ТЫ ХОЧЕШЬ,ЧТОБЫ Я МОЛЧАЛА!-кричала девочка.
-Голос на меня не повышай,это во-первых,а во-вторых,ты знаешь,что это не правда.Тебя никто не трахал и ты ни с кем не спала,чтобы быть моей подстилкой и шлюхой.Плевать тебе должно быть на них,понимаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Колпинский Маньяк.
FanfictionОрудует какой-то маньяк не далеко от Питера в Колпино.Чем же это обернётся для не давно,переехавшей девочки на учёбу?Куда-это выльется?